Постоянные читатели

среда, 11 октября 2017 г.

Оптимистичные блокноты из ничего

Разобрала тетрадки от прошлого учебного года и сделала кучку блокнотиков. ПисАла я про такие аж в 13 году, поэтому вполне можно повториться, правда? ))
Оптимистичными я их назвала из-за дырокола "Улыбайся", который я использовала для оформления почти всех обложек. Да и вообще, на этот раз они получились очень даже веселенькие. Я такие блокнотики раздаю направо и налево коллегам, всегда находится, что записать.

Блокнотики я делаю из остатков от детских тетрадок. На этот раз тетради были в картонных обложках, поэтому обложки от этих же тетрадок, а не какой-то другой картон. Обложек осталась куча, ещё и на открытки хватит, уже почти придумала концепцию )) Сзади блокноты просто однотонные.


Размер блокнотов - примерно половинка школьной тетрадки. Кроме тетрадей использовала кусочки цветной и скрапбумаги, декоративный скотч, наклейки, вырезки из журналов и от упаковок того же скотча )). В общем, почти хлам. А потому и эти блокноты покажу в галерее

Recycling & Hand Made 2017


2 комментария: