Постоянные читатели

пятница, 8 сентября 2017 г.

Баночки под травки

Я не рискну назвать то, что у меня получилось, изделием в технике декупаж, но процесс происходил именно в этой технике )) В этом году я впервые в жизни собирала иван-чай, поэтому решила получившийся продукт хранить красиво. Ну и мяту заодно. Получилось не настолько красиво, как хотелось, но все равно вполне прилично.

Металлические баночки у меня были давным-давно. Правая - ещё бабушкина, советская. Помните,  у всех такие были - красные в белый горох. Снаружи она облезла, а внутри осталась идеальной. Не буду же я её выкидывать )) Вторая - из-под чая. Производитель наивно не предполагал, что кто-то будет переделывать, поэтому выбил на ней некоторый рельеф. Сначала я страдала по этому поводу и хотела как-то выравнивать или маскировать, а потом плюнула и решила не обращать внимание. Рельеф видно, конечно, но в глаза он сильно не бросается - все такое пестренькое ))
Ниже будет фото со всех сторон, поскольку все стороны декорированы и все разные.
Цвет я подбирала по цвет вокруг мотивов. Салфетка хоть и была одна, но вокруг мотивов были разные пятна, потому так. На крышки салфетки не хватило, там другая, подходящая по тематике.
Надписи на черных этикетках сделала акрилом кисточкой! моя подруга. Красивые буковки - это точно не мое )) Вот просто никак!
А внутри, как и написано, мята и иван-чай:
Про иван-чай расскажу поподробнее.
Собирала я его в конце июля. Точнее, не целенаправленно собирала, а остановились в поле по дороге с дачи друзей. Собрала я его не так, как положено, оборвала вместе со стеблями. На самом деле нужны только листья, и то не все, поэтому по-правильному собирают только их, чтобы меньше навредить природе. Меня извиняет только то, что набрала я только одну охапку.
Дальше был интереснейший этап с вялением, ферментацией и сушкой. Все стадии процесса я фотофиксировала:
И процесс, и результат мне понравились. Возможно, в следующем году заготовлю иван-чая побольше. Тем более, что теперь у меня есть баночка ))

1 комментарий:

  1. Оля, баночки тебе удались!
    Умничка, все как надо сделала, будете теперь пить иван-чай :)

    ОтветитьУдалить