Постоянные читатели

суббота, 12 августа 2017 г.

Шкатулки - переделки

Зашла я тут как-то в Фикс Прайс за тряпочкой: там продают чудесные тряпки для пола, которые я использую совершенно не для пола, а для в качестве прокладочного материала для стежки. Чудесны они сочетанием цены и качества, вполне меня устраивают.
Так вот, о чем я ))) Попались мне там на глаза шкатулочки для рукоделия, замечательные в своей задумке, но отвратительные в исполнении. Но я решила купить и попробовать переделать, чтобы привести в удобоваримый вид. И взяла сразу три, вдруг получится и подарю в качестве мелкого презента подругам.
Получилось не совсем все и не совсем так, как хотелось бы, но все-таки намного лучше, чем было.
Шкатулки размером 10х10см, деревянные, точнее. фанерные. Внутри у них вклеены перегородки, а к крышке приделан карман из ткани, а к нему обтянутая такой же тканью полусфера из пенопласта - игольница. С удовольствием показала бы фото "до", даже сделала их, но они куда-то пропали с флешки, какая-то системная ошибка. Заморачиваться с восстановлением не стала, не так уж и ценны те кадры.
Вот фото этой коробочки на сайте:

На нем косорукости исполнения не видно, но поверьте, присутствует такая неприятность.
Для начала я разобрала шкатулки, оторвала кармашки от крышек, которые оторвались местами с верхним слоем фанеры, а местами клей въелся намертво и остался пятнами. Все шкатулки я зашкурила и покрасила морилкой и лаком. Ко всем крышкам изнутри приклеила фетр.
Для первой я выбрала вышивку, которая лежит у меня с основным вышиванием, и куда я хаотично пристраиваю образки ниток. Как раз примерно такой размерчик оказался. Край вышивки закрыла тесьмой. А вот замочек откручивания не выдержал, пришлось другой поставить - из запасов )))
Вторая шкатулка - декупаж. Не идеальный, но на мой взгляд приемлемый.

А вот третья - самая неудачная, себе оставлю ))) На эту шкатулку я плохо посмотрела, когда выбирала, точнее, не туда посмотрела: я внимательно следила за фурнитурой, чтобы почти ровно было прикручено, а вот соответствие размеров крышки и самой коробки проверить не догадалась. У этой шкатулки крышка была меньше коробки на 3 мм спереди. Хороший такой уступчик был, в закрытом виде в пакете не очень заметный. Я приклеила кусок деревянной линейки, как раз по толщине подошла, но торцы пришлось закрывать. Попробовала обтянуть крышку тканью, получилось так себе (( Второй глупостью была идея покрыть ткань лаком - проступил местами нижний рисунок. Пришлось слегка забеливать белой краской и верх, и стенки. В общем и целом все равно лучше, чем было до переделки, хотя бы тем, что от поверхности занозу не получишь ))) Но только для внутреннего употребления, конечно.
И все равно коробочки мне нравятся. Даже как вариант вручения денежного подарка, по цене чуть дороже конверта получилось. И то стандартного покупного конверта, сделанный своими или, тем более, чужими руками, точно был бы дороже. Так что ловите идейку ))


2 комментария:

  1. Очень симпатичные:) А мне третья больше всех понравилась. Люблю эти магазины с кучей всяких мелочей. У нас они называются обычно "Все по ...(тут какая-нибудь сумма)". Там подчас обнаруживаются очень интересные вещицы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые шкатулочки получились!!!!Прелесть!!

    ОтветитьУдалить