Постоянные читатели

пятница, 4 августа 2017 г.

Обновление мебели и ликвидация запасов.

Некоторое время назад я осознала, что мои рукодельные запасы превышают все мыслимые и немыслимые пределы и с этим надо что-то делать. Делать-то понятно, что не покупать ))) Но легко сказать, многие меня поймут. Пока я объявила сама себе мораторий на покупку товаров для рукоделия. Не знаю, сколько продержусь, но намерения самые серьезные ))) Не до фанатизма, конечно, шить синее платье красными нитками не буду, если синих нет, куплю. А вот красную ткань под красные нитки покупать не буду )))
Началась моя акция по уменьшению запасов с большой коробки с мебельными тканями. Лежат давным-давно, покупала тогда, когда у нам появились магазины с лоскутом, покупала потому, что ведь замечательные кусочки совсем недорого ))) Ну да, дешево, но зачем? Лежали... Правда, покупала в тонах своей квартиры, и то хорошо. И вот пришел их звездный час! Я давно хотела поменять диван на кухне, купить недорогой, но новый. В какой-то момент такой диван мне попался, я его самолично, без мужа, купила. Когда его привезли, так понравившаяся мне серая обивка под мешковину категорически не понравилась мужу. Он привыкает к вещам очень сильно, менять диван не хотел, а тут ещё предлагают серый вместо примелькавшегося синенького! Это же трагедия ))) И я решила для облегчения его страданий сшить чехол.
И в той коробке с мебельными лоскутками легко нашлось все нужное!

Подушки все на молнии, тут пригодились запасы рулонной молнии и бегунков. Спинка без подушек выглядит так:
Но обычно подушки, исполняющие роль подлокотников, нам мешают, и диван выглядит так:

Возможно, для кухни чехол на диван - вполне практичное решение. Муж доволен - диван выглядит почти так, как старый, цвет похож ))) Так что одним ударом целых трех зайцев убила - и ткань пристроила, и дивану срок службы увеличила, и мужчину порадовала )))
А изначально диван был таким, хотя, почему был? Остается таким под чехлом:
Оглядевшись вокруг себя в поиске новой жертвы переделки, я обнаружила покрывало, оно широкое, но очень понравилось и я его купила около года назад. Заправлять кровать не очень удобно, надо загибать приличный кусок ткани. А ещё есть банкетки, не очень подходящие по цвету. Они тоже обрели новую "одежду", ткань от покрывала я дополнила все теми же мебельными лоскутками:
Потом пришла очередь стульев. Они тоже не сильно старые, им года три примерно, но сиденье было светлое и очень быстро испачкалось. Покопалась в коробке с мебельными тканями, решила проблему )))
Кусочки оставались маленькие, так что сшивала. Но пыталась добиться эффекта ткани. Не знаю, получилось ли, но нравится.
Коробка моя не опустела совсем, но сильно похудела ))) Хозяйственный зуд продолжается!

10 комментариев:

  1. Оля...я вот серый цвет одобряю...Но синий диван,конечно,круче!Муж прав,что серый не полюбил...Ты вона как поднапряглась и чего натворила!Это всегда так приятно,в первую очередь,самой себе,что смогла украсить дом,используя запасы.Мне очень нравятся твои переделки!И ткань немного уменьшила!Это тоже здорово!
    Вот нитки,например...Связал кофту ребёнку.И что...Лежали мотки,теперь куча мотков,связанных в кофту,а это значит нужно снова место.То ли дело мебель.Смотри,ты извела ткань,и место освободилось.Но только ни ни,больше не покупай.Правильно ты мыслишь,нужно изводить запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне серый тоже больше нравится. Но иногда легче уступить )))

      Удалить
  2. Оля, какая молодец! Ручки золотые.
    Мне диван в сером цвете больше нравится, но я знаю что такое консерватизм мужей! Так что отлично решила ты проблему. Вернее - целых три.
    У меня тоже много всяких залежей. Когда ручки дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дойдут-дойдут! Я не ставлю цель непременно все извести. Буду делать что-то по мере необходимости и появления желания, но стараться из запасов.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень симпатично получилось, не марко, что важно для стульев)), и главное из закромов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на данный момент это важно - мораторий же )) Яна, спасибо!

      Удалить
  4. Оля, потрясный мейк-ап! Очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мейк-ап? ))) Точно, он самый! Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, какая ты молодец, мебель обновила и не потратила денег при этом! Результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить