Постоянные читатели

пятница, 26 мая 2017 г.

Гжель "ушастая"

Давно смотрела на это, популярное на фотофоруме журнала "Бурда", платье. Долго не хватало решимости сшить, у меня все-таки совсем не маленький размер, а тут такие шикарные "ушки" в области филея ))). Потом долго думала, что сшить из тонкого футера двунитки "Гжель": расцветка мне очень понравилась, популярна сейчас, но свитшотов и кофточек у меня хватает, хотелось что-то почти нарядное. Так все сошлось, получился экспериментальный эксперимент )))) И ткань, вроде бы, не для платья, и платье, вроде бы, "не моё".

Как и многие из шивших платье, опускала линию талии примерно на 3 см, в журнале талия завышена. Я не умею носить платья с завышенной талией, все время возникает желание одернуть платье вниз.

 Молнию не вставляла, ткань достаточно эластичная. Сделала небольшой ворот, вырезы "Бурды" кажутся мне слишком откровенными.


В целом, я довольна. Вряд ли буду носить часто, но периодически возникает желание одеть именно его. Все-таки белое платье, хоть и с цветами, не для повседневного ношения. Наслушалась кучу комплиментов от коллег, выделяюсь из общей массы (правда, не уверена, что это хорошо).

5 комментариев:

  1. Оля и я тоже тебе комплимент скажу. Ты красавица, а платье это только подчеркивает, оно элегантное и женственное :) Молодец, что сшила его!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!Какая ты свеженькая,красивая,прям лучезарная!Так здорово,что ты сама можешь изменять выкройки и оценить свою фигуру!Оль,может тебя на Модный приговор подсадить рядышком с экспертами?...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ!!! Очень нежненько:)

    ОтветитьУдалить