Постоянные читатели

суббота, 13 мая 2017 г.

Малыш Грут


Похоже, я никогда не перестану вязать игрушки ))) Как-то не получается завязать, могу лишь слегка прерваться.
После просмотра фильма "Стражи галактики-2" коллега сына "влюбилась" в малыша Грута и упросила его упросить меня  ))) связать ей его. Я посмотрела картинки и трейлеры к фильму и такой заказ показался мне интересным, взялась. Получился такой малыш:


Связан из вышивального мулине в три нитки, крючок № 0,7. Наполнитель чуть-чуть виден, но меньшего номера крючка у меня нет, а добавлять нитку не стала из-за размера, нужен был маленький. Соединяла специально разные по оттенку нити, чтобы добиться эффекта неоднородности коры дерева. С той же целью потом вышивала выпуклости по поверхности швом рококо.
Пока рассматривала картинки, чтобы связать, заинтересовалась фильмом ))) Надо теперь посмотреть, что ли. А то героя связала, а фильм не видела, странно это как-то, правда?

7 комментариев:

  1. Оля, АААААААААААААААААААА!!!!! Даж не знаю что написать! Одни эмоции, иБИЦЦА СЕРДЦЕ ПЕРЕСТАЛО!

    ОтветитьУдалить
  2. А почему фиговый листочек сбоку? И кишки снаружи и волосы кучерявые??? В смысле, как вязала??? Посмотреть что ли фильм??? Ну.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, оно пень )))) Это не кишки и не волосы. Это мох и кора ))) Спасибо!

      Удалить
  3. А я думала - Пришелец... Мне "Домовенок Кузька" вспомнился: там Лешие были...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький!!! Оля, ты молодец! Вяжи еще игрушки, не переставай!

    ОтветитьУдалить
  5. добрый день! потрясающая работа!😍можно пожалуйста схему описание??я очень хочу связать дорогому другу🤗спасибо большое

    ОтветитьУдалить