Постоянные читатели

вторник, 25 апреля 2017 г.

Что можно сделать из старого джемпера?

Начну, пожалуй, с небольшого предисловия. Мои детство и юность прошли в Советском Союзе. И даже замуж я вышла ещё в нем, правда. через неделю был путч, а там и скорый конец СССР. Это я к тому, что жила я не только в эпоху потребительства, но и в тотальном дефиците пожить успела, поэтому не могу сразу выкинуть все ненужное. Не сказать, что я собираю хлам, но хорошая вещь у меня точно на помойку не отправится )))
Так было и с этим джемпером. Он был связан во времена, когда акрил только появился на нашем рынке, до этого выбор пряжи был весьма скуден, и она была шерстью ))) Я очень быстро разочаровалась в акриле и убрала этот джемпер подальше, потому что перевязывать я его не собиралась, а выкинуть было жалко.
И вот он попался мне очередной раз на глаза. Решила либо переделать уже его наконец, либо уж выкинуть, чтобы глаза не мозолил. Одновременно мне попался набор контейнеров, который был, наверное, у всех жителей России. Прекрасные металлические контейнеры и совершенно отвратительные пластиковые крышки, которые моментом вышли из строя. А без них затея не имеет смысла, зачем такие странные "тарелки"? Добавила ещё куски кожи и фетра, получился набор контейнеров для хранения чего-нибудь:
А было так:


Дальше был коврик. Потому что на контейнеры ушел всего один рукав с небольшим и несколько клубочков. 
Снизу у коврика пришита подложка из Леруа Мерлен. Она мне очень понравилась, коврик на плитке стоит мертво, как приклеен. 
Оставался рукав. Тут я увидела у сына пластиковые ведерки, оставшиеся после ремонта. И решила сделать ещё контейнеры. Модные, с внутренним чехлом ))) Я давно хотела нечто подобное, но никак не могла сообразить, как бы сделать так, чтобы и наружу чехол отгибался, и содержимое было закрыто. И вот, призвав на помощь всю мощь моего геометрического воображения, придумалось )))
Наружу отгибается, завязывается бантик, можно было кружево. но что-то не захотелось. А вовнутрь можно затянуть ленточку и завязать другой бантик. На одной банке расчет немного подкачал, осталось открытое отверстие, а остальные закрыты почти полностью.
На один короб ушел второй рукав, а остальные довязывала уже остатками, обвязывала трикотаж. Но из-за бантиков смотрятся все равно комплектом, я надеюсь.
Вот такая получилась переделка. Иногда мне нравится чем-то таким заниматься, прикольно )))

7 комментариев:

  1. аффигеть, какая красота получилась... я от этих контейнеров балдю!!!! эээх, жаль, что свитер кончился, а то бы еще много такой красоты появилось...
    у меня вопрос... можно? по первым контейнерам, что в крышечках?? они же должны форму держать?? и как держится внутри тарелок вязаное полотно? приклеено? или так лежит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо!
      Полотно приклеено к дну клеем момент-гель, а крышки - это бутерброд толстая кожа+картон+фетр. Вроде плотно получилось.

      Удалить
  2. Оля, я в полном восторге от твоих вязалочек!!! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого!!!!! я просто в шоке!!!! какой декор стильный вышел!!!!!! Прямо прованс!!!

    ОтветитьУдалить