Постоянные читатели

четверг, 20 апреля 2017 г.

Жилет

Всем привет!
Особенно про этот жилет и рассказать нечего, жилет как жилет.
А связала я его совершенно спонтанно. Я подписана в ВК на группу по продаже пряжи. Магазинчик наш, ярославский, находится недалеко от моего дома, очень удобно. Ну и увидела новость про обновление ассортимента. Пряжа Caos мне очень понравилась на картинке, захотелось попробовать, так ли она хороша в реальной жизни. Проблема только в том, что у меня слишком много вещей )) Спросила у снохи (или невестки, как правильно?), не надо ли ей модный объемный кардиган (я что-то такое видела из этой пряжи). Оказалось, что нет. Зато нужна жилеточка. И как я не уговаривала выбрать модель помоднее и поинтереснее, она осталась непреклонна - жилеточка, под горлышко, на пуговках. Такую я и связала )))
Пряжа мне понравилась, она толстая, выглядит интересно, цвет неизбитый. Состав 45% шерсть, 45% акрил, 10% вискоза. Метраж в 100 гр 100 метров.
Вязала я от горловины, набор итальянский. Закрывала тоже итальянским методом, иголкой. Только планки вязала отдельно и прикеттлевывала потом. Хотела сделать ложную кеттлевку, но тогда изнутри было бы не очень красиво. А так край толстоват, конечно, зато можно смело расстегивать.
Из такой толстой пряжи вяжется быстро, одно удовольствие - неделя и готово! Правда, ещё неделю потом заставляла себя прикеттлевать планки и пришить пуговицы )) Но ничего, справилась и с этим!

2 комментария:

  1. Оля, какая же ты умничка, жилетка отличная получилась!!!
    Да, классно из толстой пряжи вязать, быстро. А я начала мужу кофту, он заказал мне тонкую, так что у меня пряжа 100г/500м, представляешь? Это мне релакс на два-три месяца по вечерам будет. Уже 8 см спинки связала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тоже люблю толстенькую пряжу:)) Жилетка получилась симпатичная, уютная и очень аккуратно исполненная!

    ОтветитьУдалить