Постоянные читатели

вторник, 4 апреля 2017 г.

Крестики без ноликов.

Всем привет!
У меня сейчас нет никаких мелких процессов, поэтому даже показать особенно нечего, быстрорезультатов тоже нет. Но вот начала готовиться к лету, шить одежду и буду её показывать.
Сначала мы с сестрой задумали сшить по свитшоту ей и её сыну. Хотелось сделать фэмили лук, сестра такое любит ))) Потому и выбрали такую девочко-мальчиковую ткань - крестики в сочетании с бирюзовым цветом.
Выкройку свитшота я купила на сайте Грассер. Честно говоря, не знаю, что получилось. Совершенно не уверена, что "сядет" эта вещь на сестру, но пока возможности померить нет, а найти в моем окружении кого-то столь же худосочного, не получилось.
Детский свитшот я выкроила по единственной выкройке, которую я использую ))) По ней я шью все для племянника, только меняю длину рукавов, самого изделия, ширину, в зависимости от ткани и т.п. Выкройку снимала с готовой одежды.
Тканей после раскроя оставалось совсем чуть-чуть, покупалось ведь на конкретные вещи, впритык. Но я посмотрела-посмотрела на остатки и решила их использовать ))) 
Так получились ещё две футболки, очень креативные ))) Одна - для моего сына, мужская, 54 размера. Вторая - для племянника, детская.

Не знаю, как мастерицы фотографируют трикотаж красиво. Я гладила-гладила. а все равно какое-то все мятое ((  Возможно, это потомку, что ткань тоненькая и с лайкрой. 
Здесь же я покажу, пожалуй, и свой вышивальный процесс. Он немного продвинулся за март.
В феврале было так:
А сейчас уже так:
Движется оооочень медленно, но движется!

6 комментариев:

  1. Интересная ткань и красивое сочетание цветов. Особенно с бирюзовым понравилось)И здорово, что остатки тоже пошли в дело. Симпатичные футболки)))
    А апельсин - это витаминка от серости за окном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Апельсины - точно витаминки ))) Маловато-то солнышка, увы...

      Удалить
  2. Какие чудные трикотажные обновочки получились! Оля, а апельсины прямо на глазах выросли! Это тебе кажется, что медленно, но продвижение очень заметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо! Апельсины - медленно ))) То, что выросло - это же за месяц!

      Удалить
  3. Оля, я, я -худосочная!!! Могу померять. Очень красиво и оригинально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,я про тебя подумала, но постеснялась предложить ))) Спасибо!

      Удалить