Постоянные читатели

понедельник, 13 марта 2017 г.

Шаль Triana

Понадобился мне быстрый и душевный подарок, решила, что для этого лучше всего подходит шаль.
Хотя шаль - это очень громко сказано, скорее шалька, она маленькая: 130 см размах и 60 см от шеи вниз. Называется шаль Триана, описание бесплатное на Равели. Правда, бисер я не стала ввязывать, а остальное - полностью по описанию по самому маленькому размеру. Отдельное спасибо автору как раз за расчет нескольких размеров для вязания, от маленькой шальки, как у меня, до огромной шалищи, в которую можно закутаться целиком.
Связана шаль из пряжи Кауни 8/2, цвет thomas. Ловлю себя на мысли, что мне очень нравится вязать из пряжи, которая сильно меняется после стирки: интрига, хочется поскорее закончить и посмотреть, что будет )))
А будет примерно так:
Мягко, нежно, слегка пушисто. Стирала уже стандартно: хорошо теплая вода для стирки и полоскания, одинаковая; сначала собачий шампунь, потом человеческий, потом ополаскиватель тоже человеческий.
И чуть-чуть процесса, тоже уже традиционно. Не знаю, почему, но мне стало нравиться фотографировать не только результат, но и процесс.
Процесс вязания понравился, хоть он и был очень быстрым - три дня всего. Наверное, будут ещё шали, но не сейчас, пока и других планов громадье. 

9 комментариев:

  1. Ах, какая шалечка с красивым узором и цветовое сочетакие так удачно легло на узорчик. Заберу ссылочку (спасибо) себе в закрома, очень мне шаль понравилась. Пойду еще на другие посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Модель хорошая, вяжется легко и быстро, вяжи, не пожалеешь!

      Удалить
  2. Маленькая, да удаленькая! ))) Оля, красивая очень шалька, такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, восхитительная шаль, ты отлично потрудилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - быстро! Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Шикаааааарно!!!!!! Мягкая шаль - что может быть уютнее? Только мягкая КРАСИВАЯ шаль!)))) У тебя все получилось на 5+!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, захвалила, как всегда ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень нежная и действительно душевная шалька!!! Я вот тоже люблю Кауни и Дундагу, ещё и за то, что это всегда сюрприз:))))

    ОтветитьУдалить