Постоянные читатели

вторник, 7 марта 2017 г.

Лаванда и шоколад, саше и мыло.

У нас на работе есть традиция поздравлять друг друга с праздниками маленькими презентиками. Не весь коллектив, конечно, а группу товарищей по чаепитию ))) В этом году я решила сделать коллегам саше с лавандой. Сначала хотела вышить, но пока возилась с сумкой из предыдущего поста, время ушло. Тогда на помощь пришли остатки от алмазной мозаики.
Получились вот такие саше:
Основа - картон, лаванда лежит в мешочке из органзы, чтобы запах лучше просачивался. Правда, вместе с запахом просачивается и лавандовая пыль ))) Но совсем чуть-чуть, это не страшно. 


Картинки делала на тетрадном листочке. Сначала приклеивала скотч. потом выкладывала по вышивальным схемам, правда, очень приблизительно цвета подбирала, хотя ничего, вроде, получилось. Потом покрыла мозаику акриловым лаком, вырезала и приклеила к картону. Мне покрытая лаком мозаика понравилась больше, как-то благороднее она выглядит, что ли. Не очень понятно, из чего это сделано, не так откровенно по-китайски ))) У меня как раз приехала мозаика с круглыми кристалликами и частичной выкладкой, её точно покрою лаком.
Вот все саше вместе:
Почти все разные, только две картинки одинаковые. Это не вышивка, получается очень быстро. И ещё куча камушков осталась, теперь надо что-то желтенькое придумать.
А в дополнение "напекла" мыльных шоколадных печенек )))
Очередной раз порадовалась за себя, что купила эту форму, такое мыло неизменно фурор производит )))
Вот разживусь красителями, попробую сделать ещё какие-то варианты мыла, несколько формочек у меня есть. А поскольку я не собираюсь заниматься этим плотно, то стараюсь сильно не тратиться, жду красителей для яиц ))) Пока только коричневый и красный есть. Но из остатков попробовала ещё одну формочку:
Вот такие подарочки получились. Небольшие, но забавные ))) Коллеги всегда ждут от меня что-то рукодельное, стараюсь не обмануть ожиданий.

8 комментариев:

  1. КЛАСС!!! Желтенькую предлагаю мимозу, очень по форме подойдет :)
    Мыло такое дарить исключительно в дома, где детки уже выросли. Больно аппетитное получается! Душевные подарочки получились. И душистые! Думаю, превзойдут все ожидания :) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Про мимозу посмотрела - маловато схем на эту тему, а маленьких и вовсе нет. Или они с бэком, без него вообще не понятно, что это. Так что нет. не пойдет. Но пока искала, появилась интересная мыслЯ. За неё отдельное спасибо!

      Удалить
  2. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!

    Я сначала подумала,что это настоящее печенько))))СУПЕР))))Саше здорово придумано и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С праздником! Счастья и добра!

      Удалить
  3. Оля, я тоже тут фантазировала с остатками алмазной мозаики, но твой вариант мне больше понравился, красиво :)
    Это мыло? Не верю своим глазам! Это же настоящее шоколадное печенье!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Захватила меня что-то эта мозаика. Причем не по-нормальному, а в смысле что бы придумать из остатков ))) Скоро ещё кое-что покажу, надеюсь.

      Удалить
  4. Оля, какая замечательная идея! У меня лежит одна мозаика и собираюсь на днях ее делать. Попробую тоже лаком покрыть.
    Мыло выглядит очень аппетитно))) Прям, слюньки текут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные штучки!!! Такие уютные, домашние, женственные! Супер!

    ОтветитьУдалить