Постоянные читатели

вторник, 14 марта 2017 г.

Совиный календарь

Продолжаю свои эксперименты с остатками алмазной мозаики. Точнее, это как раз начало экспериментов, а продолжение было показано тут.
Почему-то в этом году у меня не оказалось на работе календаря. И я решила этот пробел заполнить.
Я взяла схему вышивки, распечатала, подогнав размер клеточек под размер алмазиков. Приклеила к картону, сверху - прозрачный двухсторонний скотч. И все, дальше как обычная мозаика. Если бы мои эксперименты были, как у нормальных людей, от малого к большому, то и эту мозаику я бы покрыла лаком. Но я сначала сделала сову, а только потом выкладывала веточки лаванды. Поэтому сова покрыта прозрачным пластиком, бликует и толщину такую не удалось прошить на машинке без пропусков. Это заметно и слегка меня удручает.
На обратной стороне прозрачный кармашек, туда можно складывать остальные листочки-месяцы или все листочки прикрепить к прищепкам, а сюда складывать важные бумажки.
Скреплена вся конструкция лентами, которые дополнительно украшают, как мне кажется.
Календарь я делала по принципу обложки блокнота. Сзади приклеила скрапбумагу. Точнее, вырезала из обложки от набора скрапбумаги. А что? Безотходное производство. Бумага внутри, её и не видно особо. В тонах, подходящих ко всей остальной конструкции. Ну и что, что там где-то буковки, их же не видно )))
Листочки календаря с моими любимыми совушками Инги Пальцер нашла в интернете, правда, они были на прошлый год, пришлось поколдовать в редакторе.
В целом, я довольна: пристроила немножко материалов из запасов и вещь полезную сделала! Ни один материал специально для календаря не покупала )))

9 комментариев:

  1. Какая интересная штука получилась!Кармашки - это вообще весчь - у меня постоянно скапливаются какие-то шибко важные бумажки!))) Короче - суперфункционально и красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С бумажками у меня так же, вот и придумался кармашек!

      Удалить
  2. Оля, календарь замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой замечательный!!!!прелесть!!!

    ОтветитьУдалить