Постоянные читатели

пятница, 3 марта 2017 г.

Ждун. Слышали про такого?

Я узнала о нем совсем недавно. Рассказал мне об этом забавном персонаже сын, а потом попалась очень интересная публикация на Ярмарке мастеров.
Ребенок мой сейчас как раз в состоянии ожидания: едва поженились, жена уехала на учебу в Англию на полгода. Так и сложилась идея подарка. Правда, на 23-е подарить не получилось, Ждун никак не хотел получаться похожим на прототип, только с третьей попытки удалось изобразить что-то похожее. 

Рост игрушки около 20 см, пряжа Пехорка "Детская новинка", крючок, тонирован углем. 







Ждун, конечно. весьма своеобразный персонаж, но молодежи нравится, в интернете куча приколов с его участием, потому вполне нормальный подарок для человека с юмором )))

13 комментариев:

  1. Смешной))))))) Где-то в интернете видела шутку с этим чудом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да много в интернете шуток с ним ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Оля, твой вязаный Ждун очарователен :)
    А ты видела каких ждунов сшила Мари, ее блог Рукоделки от Мари ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ждунов Мари видела, на мой взгляд, они немного диспропорциональны, если с оригиналом сравнивать, но если считать оригинал просто вдохновителем - все отлично!

      Удалить
  3. Просто прелесть! У меня тоже была мысль связать этот персонаж, но руки так и не дошли, ждём вдохновения:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Когда я начинала вязать, мне казалось, что это на раз-два, что там вязать-то. Но нет, коварный персонаж оказался. Сейчас смотрю, многое уже не так связала бы. Хорошо, что сразу ребенку отдала, выжила игрушка )))

      Удалить
  4. АААА, Оля, это гениально!!!!! Я тоже такого хочу)))))
    Сама про него узнала не так давно и меня все время прикалывает его внешний вид!
    СУУУУУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный получился! У меня тоже в планах такого связать)) Будет мужа в машине ждать))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он хорошенькие получился) Немного грустный, но такой милый)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля. повеселила! Вязанного Ждуна я ещё не встречала! Супер!

    ОтветитьУдалить