Постоянные читатели

суббота, 25 февраля 2017 г.

Комплект для кухни с петухами.

Начала я его шить к Новому году, как положено ))) Но что-то пошло не так. Он никак не шился. так бывает иногда. Нитки рвались, ничего не получалось, шить не хотелось. Я не форсировала, подходила иногда. Наверное, мне надо было отдохнуть от шитья. Но все-таки я его сшила. Петушки - дело такое, вполне в славянских традициях украшения дома, так что пригодятся в любое время года. Это не обезьяны какие-нибудь )))
Вообще-то, кухня у меня сине-бежевая. Ткань с петушками мне понравилась, можно было пойти простым путем и сшить комплект только из неё. Но я простых путей не ищу ))) Мне надо было больше синего и расположить петушков так, как хочу я, а не дизайнеры ткани. Поэтому петушки везде, кроме полотенец, - аппликация.
Живем мы теперь вдвоем, поэтому двух ланчматов вполне достаточно. Плюс дорожка на краю стола, там стоит всякая ерунда - салфетница, конфетки, печеньки.
Салфетницу делала из консервной банки по МК Лены Синицы. Получилось не так идеально, но вполне сносно.
Ещё в комплекте есть прихватки, тоже с аппликацией.
А ещё я задумывала что-то вроде сухарницы - шитой квадратной коробочки на стол. Я её даже почти сшила. Но когда собрала, оказалось, что на очень огромная. Я её распорола, пришла на кухню, чтобы оглядеться и понять, что мне сильно необходимо из таких кусочков. И придумалось мне, что обязательно надо сшить чехол на мультиварку: использую я её не часто, стирать с неё пыль меня страшно раздражает почему-то. Сказано - сделано. Конечно, если бы изначально был задуман именно чехол, он был бы другим. Но из квадратиков от коробочки - уж какой есть. Никак не хотела вшиваться сборка. Несколько раз переделывала и все равно криво. Да и коротковат... Но будет такой, переделывать не буду, привыкну )))

Вот такой комплектик! Со скрипом и перерывами я его шила два месяца! Впечатляет! )))

6 комментариев:

  1. Очень красивый комплект, петушки, етнические узоры... ммм... песня!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой красивый получился комплект! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький комплект! Нарядный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как красиво, уютно, солнечно! Всегда мечтала вот так накрыть стол, но тогда я просто убьюсь со стиркой, поэтому красивости достаю только по праздникам)))
    Стежка меня особенно восхитила!
    Очень рада, что мой МК тебе пригодился - не наговаривай на себя, у тебя все здорово получилось!)))

    ОтветитьУдалить