Постоянные читатели

пятница, 17 февраля 2017 г.

Свитер для сынули.

Наконец-то я его сфотографировала! Потому что я связала его ещё в конце января, а потом почти весь февраль пыталась сфотографировать на сыне ))) И вот оно случилось, пришлось применить шантаж )))
А теперь будет длинный рассказ про свитер и много фото: мне редко таааааак нравятся сделанные мной изделия, поэтому придется потерпеть.
Картинку, по которой я вязала, я показал здесь. Там же я советовалась, как сделать переход цветов, всех внимательно прочитала и сделала по-своему )) Все цвета я оставила, но переходы сделала несколько мягче, чем на образце, чередуя по два ряда двух цветов.
Я использовала три вида ниток. Задумка была в том, чтобы сделать плечи шире, а низ Уже визуально, поэтому внизу гладко и темно, а вверху слегка пушисто и светло. Но совсем пушисто мне было не надо. поэтому там микс. Все нитки итальянский сток, фирма Lineapiu. Итак, серые нитки: FELLINO св.серый. Состав: 29% беби альпака, 43% меринос экстрафайн, 27% полиамид,  1% эластан. Метраж: 1050м/100г. Второй серый, не такой пушистый: Igloo. Состав: 53% меринос экстрафайн, 23% ангора, 19% полиамид, 5% эластан. Метраж: 1150м/100г. Темно-синие нитки: Uruguay, состав 80% шерсть, 20% полиамид. 

Уругвай до стирки был слегка жестковат и очень тонкий, пока вязала, казалось, что все редко, неровно и просвечивает. Но у меня был постиранный образец, я больше верила ему, чем своим ощущениям, поэтому не стала вязать его в три нитки, как верх, а ограничилась двумя, добавив несколько петель. Хотя, если посмотреть на фото с нитками, это кажется странным ))) 
Так выглядело полотно до стирки:

Как оно выглядит после видно на фото выше - мягкое-мягкое, нежное-нежное, нисколько не колючее, из рук выпускать не хочется. Стирала я его жестко, но руками. Несколько раз, с собачьим шампунем ))) Это самый лучший способ, на мой взгляд. Нитка "раскрылась".
Вязала я сверху, реглан, рассчитывала все сама: описание не стала покупать, там нитки толще в два с лишнем раза, все равно пересчитывать пришлось бы. Хорошо, что "модель" была под рукой, все время примеряла.

Горловину прикеттлевала, низ закрыла ай-кордом. Пришила нашивку, а на низ маленький металлический шильдик для изюминки ))) 


Для 54-го размера ушло очень мало ниток, меньше 500 грамм. Пряжа просто шикарная!
Ребенок, кажется, доволен. Очень надеюсь, что будет носить. На мой скромный взгляд 😊😊, свитер получился стильным и вполне профессионально сделанным. 

4 комментария:

  1. Суперский свитер! Очень нравятся переходы и как распушилась пряжа. Настоящий мужской свитер получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! На сыне очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый свитер! И очень знакомая ситуация с шантажом ребёнка мужского пола:))))))

    ОтветитьУдалить