Постоянные читатели

вторник, 31 января 2017 г.

Валенки да валенки...

...не подшиты, но новеньки 😁
Попросили меня недавно свалять валенки для собачки. В морозы лапы собачки мерзли, а подходящего размера в магазине не нашлось ))) Мне, конечно, собачку жалко, сваляла.
Как видно, валеночки совсем маленькие, около 5 см по подошве. Валяльщик я так себе, получилось не сильно красиво, зато равномерно по толщине (тут гожусь собой), тепло и собачке по размеру. Жалко нет её фотографий, через десятые руки заказывали.
 Собственно, и все, больше тут нечего сказать. Разве что пару фоток процесса:
Сначала так:
Потом так:
А дальше валять, валять и валять ))
Спасибо, что читаете!

7 комментариев:

  1. Никогда не видела собачек в валенках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже )) Но я не особенно внимание обращаю.

      Удалить
  2. АААА, какое ми-ми-ми!!!! Оля, а я столько лет мечтала свалять валенки, но так и не удосужилась! А ты супер! Все тебе по плечу!
    Хотелось бы посмотреть на этого щеголя в валенках ручной работы))) Там поди все собаки в округе обзавидовались)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля-мастерица на все руки! Валенки для собаки - и такое, оказывается, бывает! )))

    ОтветитьУдалить