Постоянные читатели

четверг, 26 января 2017 г.

Одна серая, другая белая - две шапки

Решила разбавить свое шитье вязанием. Особенно похвастаться пока нечем, но уже скоро-скоро будет большой вязальный хвастик, 54-го размера )))
А пока две шапочки - один серый, другой белый, как гуси у бабуси.
Серая - повтор черной. А больше и сказать нечего. Разве что, она без подкладки.
 В этот раз лучше получилась макушка, в конце сезона переделаю шапку сына, макушка на ней мне не нравится, зря по описанию вязала ((
Вторая шапка - бини. Задумывалась, как просто белая, самая обычная. Но ниток не хватило. пришлось выкручиваться. Можно носить эту шапку клином посередине лба или сбоку. Сббоку мне больше нравится.
Шапочку демонстрирует модель - кукла с большой головой ))) Шапочка ей даже слегка маловата, поэтому платочная вязка выглядит растянутой. Зато выяснилось в процессе фотосессии, что шапка практически безразмерная.
Сзади тоже есть два варианта ношения:
Чтобы сделать вид, что серая полоса так и была задумана, добавила сдержанный декор - три полосы черных стразиков. Приклеивались они с трудом, все норовили завалиться между петлями ))) Но я их почти уговорила.
Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Хоть бы стразики не отпали в процессе носки. Оля, красивые у тебя получились шапки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже нравятся, нечего, вроде, получились.

      Удалить
  2. Бини - очень класная получилась! А вот серую шапку, я тоже как-то пробовала для мужа вязать, но почему-то у меня не пошло, и связала я совсем другую модель. Но мне очень нравиться как она выглядит, надо еще попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Попробуй, там не сложно, если по кругу вязать. А вот поворотными рядами - легче застрелиться )))

      Удалить
  3. Крутяцкие шапки!!! С серой полосочкой вообще шикарная - аж самой такую захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные шапочки! ))) Мне сначала показалось, что на второй отделка из розовых ниточек внизу ))), а это волосы у куклы оказались ))

    ОтветитьУдалить