Постоянные читатели

вторник, 24 января 2017 г.

Парочка платьев

И опять у меня парочка. Вообще, стала замечать за собой, что шить одну вещь мне сложно, а вот две-три, а лучше четыре - это запросто )))
На этот раз парочка платьев. Платья простые по крою и шитью, решила не перебивать сложностями самодостаточную ткань.
Первое - с розами. Из кусочка от платья я, как водится, сшила сестре свитшот. Ткань милано, почти полностью полиэстр, мне в нем не слишком комфортно. Зато оригинальной расцветки, все внимание обращают, потерплю ))) Выкройка - Грассер, № 37


Второе платье - наоборот, очень комфортное, из футера Роспись и рибаны в тон. Шила без выкройки, по картинке, получилось не совсем так, как хотелось. Точнее, выкройка была. конечно, то от блузки, только верх без воротника, остальное сама выстригала, по наитию.
Платье очень приятное к телу, там в составе почти на 100% хлопок, немного только лайкры добавлено для приличного вида ткани, что и позволило платье сшить, а не какую-нибудь майку. Не праздничное, конечно, платье, повседневное, но вполне приличное, я считаю.
У меня воротник вот так получился:
А должен был быть таким, как на моей картинке-мечте:
Как такой сделать, я так и не поняла. Если бы кто подсказал, была бы безмерно благодарна. И сшила бы себе ещё одно похожее платье, уж очень оно замечательное ))

9 комментариев:

  1. Оля, любуюсь на твои наряды каждый день. Да прости пробегаю мимо позабыв комплиментов оставить. Сегодня исправляюсь, скажу сразу за всё. Олечка ты невероятная рукодельница, просто волшебница. Ни кого не забыла всех обновками наделила. Всё просто супер! Одно замечание - улыбайся чаще, ты такая очаровательнвя когда улыбаешься, особенно хороша на том фото что крупным планом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо огромное-преогромное!!!! Постараюсь улыбаться, но это сложно: я же сама себя фотографирую. Пока технику настроишь, пока прибежишь...

      Удалить
  2. Оля, как здорово! Мне оба платья нравятся на тебе и они оба тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
  3. Второе платье тебе очень и очень к лицу! А воротник такой, я думаю, должен быть в виде конуса, расширяющегося к верху, причём передняя часть должна быть длиннее, а сзади короче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Воротник я примерно так и кроила, но с одним швом сзади. Надо, видимо, больше расширять и делать два шва, хотя на фото швов не видно.

      Удалить
  4. Когда такие ножки, то все выглядит сногсшибательно! Оба платья хороши, оба тебе идут, но второе - это такой классический шик (или шикарная классика?)))) Не знаю как сказать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля-красавица! Платья замечательные получились! Никогда бы не придумала платье из футера Роспись... видела эту ткань и никаких идей в мою голову не пришло ))) А у тебя отличное платье получилось!

    ОтветитьУдалить