Постоянные читатели

понедельник, 23 января 2017 г.

Водолазки, блузки, свитшоты

Пожалуй, чаще всего я шью именно эти вещи. Они подходят всем - взрослым и детям, мужчинам и женщинам. Я и мое окружение носят их часто: ниу кого из нас нет на работе дресс кода, а трикотаж - это удобно.
Мой муж обожает водолазки зимой. Очевидно, потому что терпеть не может шарфы ))) Сшила ему очередную водолазку из кашкорсе. И племяннику заодно, из остатков. Тот, кстати, тоже плохо к шарфам относится.
 Ещё один "массовый" пошив 0 олени к новому году. Олени в тренде уже не первый год, я регулярно предлагаю ребенку что-то такое сшить-связать, но только такой вариант оленей пришелся ему по душе. Олени и правда симпатичные, не сильно навязчивые, интеллигентного вида в бирюзовых очечках ))) Сыну сделала свитшот с воротником и соединила с синим цветом, невестке  - без воротника и с бирюзовым, в цвет очков оленей. Ну а племяннику - из совсем остатков, но для дома самое то, модный пацан! )))
Дальше подарочные свитшоты - сшила их сестре и невестке  подарок на Новый год. Сестре - розовый с синей розой, невестке - белый с бабочками, из хлопкового капитоне (это редкость, обычно капитоне полиэстровый)

Себя любимую я тоже не обделила обновками. Себе я шила блузки. Первая - можно сказать, праздничная. Покрой простой, но есть деталь с пайетками, а по низу - шифон.
А вторая - очень оригинальная модель. Выкройка - Бурда 8/13, модель 131. Спереди у неё "встроенный" шарфик, который можно драпировать по-разному. Хотя, это теоретически, у меня получается только одним способом, любым другим неудобно. Блуза из хлопковой кулирки, в "жутких розочках", но мне необычайно нравится, ношу часто.

Здесь я подурачилась, показала шарфик )))
Спасибо, что читаете, продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Классные вещи!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, "жуткие розочки" да еще с шарфиком - это прям по мне)))) Класс! Мне, кстати, и Немоляевские тоже нравились)))
    От твоих швейных подвигов обалдеваю - я бы сдулась))) Очень понравилась оленья тема - я вообще люблю, когда члены одной семьи ходят в таких вещах:Одинаковых, но не совсем и сразу понятно ху из ху)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я, кстати, похоже как раз сдулась ))) Совсем шить не хочется в последнее время. Надо машинки зачехлить, чтобы не пылились.

      Удалить
  3. Вот это подвиги швейные! Оля, это видимо зима сейчас так действует, я тоже шить совсем не хочу и машинка с оверлоком пылятся... видимо нужен временный перерыв до весны )

    ОтветитьУдалить