Постоянные читатели

воскресенье, 22 января 2017 г.

Шитье: парочки

Я редко покупаю ткань конкретно для чего-то. Чаще это спонтанная покупка, когда просто понравится тряпочка, или заказ в интернете, тоже очень примерно, или вообще покупка в магазине Лоскуток того отреза, который был. А вот потом я начинаю придумывать, что бы мне такого сшить, чтобы уложиться. Хотя нет, чаще думаю наоборот - что бы ещё такое сшить из остатков, потому что их много. как правило. Так получаются парочки.
Парочка первая - платье и свитшот. Ткань клетчатая, поэтому её я купила с хорошим запасом,  на совмещение клеток. В итоге при раскрое не очень-то поняла, как их совмещать, очень приблизительно совместила. Это плотный трикотаж, практически нерастяжимый, милано пунто, смесовая ткань с преобладание полиэстра. Состав не ах, конечно, да и слегка закатывается, но для разнообразия вполне пойдет.
Платье я шила себе. Модель - с сайта Грассер, открыла для себя эти выкройки, очень нравятся - модели интересные и ложатся хорошо, практически без подгонки. Это модель № 39.
 Сзади у платья молния, спереди - карманы в рамку.
А свитшот выкроился для невестки. Размер у неё маленький, рост тоже, поэтому все получилось. Выкройка тоже с Грассер, № 69.
Рукава пришлось делать составными, иначе не хватало ткани. Для резинок добавила рибану джинсового цвета, разбавила её чуть-чуть кружевом в тон клетки, на мой взгляд, это довольно оригинально, невестке тоже понравилось. С джинсами свитшот смотрится вполне неплохо.
Вторая парочка сшита из то же ткани, только расцветка другая.
Платье шилось невестке для того, чтобы сходить на сентябрьскую свадьбу, а потом носить просто так, в будни. Свадьбы была в рустикальном стиле, платье смотрелось там органично. Выкройка - Бурда №1/16, модель 117. Для отделки я использовала атлас.

Из остатков с добавление серой ткани сшила себе блузу. Основной целью было опробовать выкройку, хотела сшить из приличной ткани, но передумала - она добавляет мне солидности, вижу. Ношу очень иногда ))) Выкройка - Бурда 2/16, модель 122А
Сшить у меня ещё много ))) В основном, не сложное, даже ерундовое, но постараюсь показать.

7 комментариев:

  1. Оля, мне твои новые работы очень нравятся, но первое платье особенно. На тебе идеально сидит и очень тебе идет!!! Я тоже клеточку люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне это платьишко тоже нравится. Оно симпатичное, а ещё и удобное. Скорее всего, ещё одно сошью по этой выкройке.

      Удалить
  2. Классные парочки! А мне очень понравилась блуза! И свитшот!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Про блузку - странно...

      Удалить
  3. Шикааааарно!!!! Вот просто шикарно и все тут!!!! Понравилось абсолютно все! Все-все-все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Просто преогромное!!!!

      Удалить
  4. Супер! Платья чудные! Понравилось все, но платья, платья - мечта! Олечка, у тебя золотые ручки! А невестке-то как повезло! )

    ОтветитьУдалить