Постоянные читатели

суббота, 21 января 2017 г.

Носочки спиральные

Носочки эти я вязала для новогоднего обмена на форуме Василис. Обмен был очень интересным: участники писали письмо с желаниями, как в детстве Деду Морозу, и с возможностями, а организатор эти желания соединяла с возможностями ))) Никто не писал только одно желание. поэтому не знал, что именно исполнится.
Мне досталось желание о красивых белых теплых вязаных носочках. Размера я на знала. Можно было уточнить, конечно, но я решила этого не делать, чтобы не раскрывать сюрприз. Поэтому я решила связать спиральные носочки, без пятки.

Вязала я носки из пряжи Наташа, изготовитель - Семеновская пряжа, состав 50% шерсть, 50% акрил, 250м в 100гр. По-моему, вполне хороший состав для носков: и теплые, и не колючие, и носиться будут долго.
Набор я сделала итальянский, поэтому ногу резинка не пережимает. На носочки ушел почти целый моток. Размер получился примерно от 35 до 39.
Посмотрела в папке с фотографиями вязания, оказалось, что вязала я в этом году очень мало. Наверное поэтому в декабре возникло дикое желание повязать ))) Думаю, мужским джемпером 54-го размера, который уже заканчиваю и скоро покажу, я с лихвой этот недостаток компенсировала. Навязалась вволю, слегка надоело уже )))

6 комментариев:

  1. Красивые носочки получились! Я себе однажды вязала со спиральной пяткой, но, правда, сын мне сразу вопрос задал - "мама, а как ты будешь различать где перед, а где зад?".
    Оля, но в твоем случаи - это очень удачная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Мне как раз кажется, что то. что место пятки не зафиксировано - это хорошо, протираться будут в разных местах )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво каааак! Меня почему-то всегда цепляют белые вязаные носочки))) Так уютно от них, так по-домашнему. В американских фильмах часто показывают этот штамп)))
    Никогда не видела носков без пяток - неожиданный вариант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А я вот как-то не замечала белых носочков в фильмах ))) Возможно, потому что сама вяжу или вышиваю в процессе просмотра. Носочки без пяток пару-тройку лет назад вязал весь рукодельный инет, это я затормозила. как всегда. А тогда они часто попадались, странно, если ты не видела.

      Удалить
    2. Я много чего пропустила в этой жизни))))

      Удалить
  4. Какая красота! Белые носочки! да еще и с узорчиком! Оля, для меня это сродни чуду )))

    ОтветитьУдалить