Постоянные читатели

пятница, 20 января 2017 г.

С новым годом!

И другими праздниками! Лучше ведь поздно, чем никогда. правда?😏
Я тут пропала слегка. Глубокого анализа среди себя не проводила, но со мной, похоже, произошло то же самое, что со многими - писать лень. Не скажу, что блог надоел или я из него выросла, или ушла в инстаграм, или что-то подобное. Нет, меня все здесь устраивает, я даже временами продумываю, что я тут напишу, но сделать это физически мне лень. С другой стороны - папка с не показанными фотографиями на рабочем столе разрастается и мозолит глаза. Теперь не знаю, что победит, лень или желание похвастаться 😁
За тот примерно месяц, что я здесь не писала, я успела довольно много.
Встретила 2017 год с мужем и друзьями на главной площади нашего города. Такое со мной впервые, традиционно мы празднуем дома или у родителей, а тут вдруг решили туда поехать. Понравилось. Было все хорошо организовано, красиво, ярко, весело.

Второго января мы поехали к моим родителям в Ржев. Там, пока не грянули морозы, успели покататься на горках, съездить в Чукавино - центр ездового собаководства Тверской области и сходить на каток.
По фотографии не понять, что горка высокая и крутая, но поверьте, так оно и есть! Самым ужасным было подниматься вверх по ступенькам, подъемник уже который год не могут достроить. Отличная кардиотренировка!
В Чукавино мы хорошо погуляли, пообщались с собаками, верблюдом и лошадьми. Но вот на упряжках, увы, не покатались: они там по расписанию катают, на одну мы не успели, а вторую надо было ждать два часа, не стали.



Собак нам показывали разных пород. Были хаски, аляскинские маламуты и самоеды. Для меня было открытие, что самоед - это не от слова "есть", а от слов "сами едут". Собаки эти белые, впряженные в санки сливались со снегом и казалось, что сани едут сами. Отсюда и название. Вообще, рассказали очень многое. интересно было.
Ну и каток. Я прям такая вся фигуристка-фигуристка )))

Ещё перед Новым годом я выступила 5 раз в роли Снежной Королевы. Костюм, конечно же, сама изготовила. Нервов потратила!!!!!
На прошлой неделе мы проводили жену сына на учебу в Бирмингем на 4 месяца и все, вся новогодне-предновогодне-посленовогодняя суета закончилась. Можно слегка выдохнуть до марта, там у меня на работе завал будет )))
Надеюсь, следующий пост появится быстро, покажу, что натворилось за месяц.
Спасибо, что читаете!

9 комментариев:

  1. Снежная Королева - впечатляет, нравится очень костюм! А почему пять раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А пять раз - это пять утренников. Детей-то много )))

      Удалить
  2. Оля! С Новым годом и Рождеством! Всего самого хорошего!
    Какие у тебя получились насыщенные праздники))) ЗдОрово! Очень красивый костюм! Настоящая Снежная королева)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля))) Рада видеть! И тебя с Новым годом. И наступающим 14 февраля))))
    Знатная из тебя королева)))И фигуристка. Не пропадай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Фигуристка - особенно знатная )))

      Удалить
  4. Так выпьем же за то, чтобы победило желание похвастаться, а лень разлетелась бы в клочья!!!
    Тем более, столько успела!
    Костюм Снежной Королевы офигительный!!!! Правда, ты на нее не шибко похожа - ты такая теплая, аж светишься вся))))
    Фигуристка знатная! Мечтаю встать на коньки - последний раз я это делала лет тридцать назад...
    И, Оля, прости-прости, но не баламут, а маламут)))) Ржу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Конечно же, маламут! И ведь знаю точно! Видимо, что у трезвого на уме, то у пишущего на языке ))) Спасибо, что не дала позориться долго ))

      Удалить
  5. Какая шикарная Снежная Королева!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить