Постоянные читатели

четверг, 15 декабря 2016 г.

Петушки, продолжение - вышитые

Есть у меня и вышитые петушки. Мало, но есть.
Первый вышит для подушки. Вообще-то, это рисунок на шелке для вышивки бисером  производства "Матренин Посад". Шелком там и не пахнет, конечно, но полиэстер плотный ))) Я сразу хотела вышить этого петушка именно для подушки, поэтому вышивала крестиком, а не бисером.
Подушку сшила из кусочков мебельной ткани, которые очень подходят по цвету к цвету моего покрывала:
Сзади просто кусочки ткани, без всякой задумки, как кусочков хватило:
В одном из швов задника спрятана молния:

Конечно, крестики не очень ровные, все-таки не по специальной ткани для вышивания вышивала, а по "шелку"! Если бы это был бисер. было бы не так заметно, а на крестиках... Ну да ладно, в целом не так уж плохо смотрится. Вот вышивка крупнее:

И ещё есть один петушок - маааааленький! Его я поместила на косметичку.

Сшита косметичка из тонкой джинсы, думаю, очень практична поэтому.
Сзади нашивка и пуговка, на молнии шармик - украшала. как могла! )))
Подкладка в клеточку, это я рубашки мужские утилизирую. 
И никак я не могу научиться красиво вшивать молнию ((( Ну просто никак! Не получается рассчитать, на каком расстоянии от обтачки молнии должен пройти шов. И как сделать так, чтобы и шов вокруг молнии проложить, и боковой шов в районе молнии был красивым. Понимаю, что дело практики, но каждый раз, как не получится, руки опускаются и практиковаться нет никакого желания ((


6 комментариев:

  1. Оля, а я уже хотела спросить, удобно ли пользоваться подушкой с бисером?)))
    К году Петуха ты готова! Зачёт!
    Косметичка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нет, не удалось мне на бисерной подушке полежать ))) А годе Пе уха и правда готова. это я ещё не все показала. Как ни странно, обычно я ровно отношусь к символам года. хотя несколько штучек с символом всегда делаю.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какие красивые петушки!!!Оформление чудесное!!!

    ОтветитьУдалить