Постоянные читатели

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Петушки. Начало.

Приближающийся 2017 будет годом Петуха по восточному календарю. А петух - вполне традиционный мотив для украшения интерьера в нашей культуре. В отличие от обезьяны, например. Наверное, поэтому потухи "пошли" у меня очень даже хорошо, их получилось не мало и есть они ещё в процессе, и показывать я их буду не за раз, а за несколько. Сегодня начало моих петушиных постов и начну я с петушков просто так, ни за чем, для красоты. Это петушки-подвески. Могут быть елочной игрушкой, размер чуть меньше 10 см, можно ещё куда-то повесить, в машину, например. Делала я их по мастер-классу.
 Расписывать петушков "под пряник" мне довольно быстро надоело, да и получалось не ахти, поэтому я упростила себе задачу и сделала красных петухов в честь года огненного петуха и даже одного задекупажила.
В итоге эти петушки получились такие крепкие, что не сразу и разберешь, что первоначально они просто сшиты из ткани.
А вот так происходил процесс:


Есть ещё одна подвеска. Первоначально я хотела массово сделать именно таких петушков. Они и делаются быстрее, и могут быть очень разными в зависимости от материалов. Но как-то не пошлО, процесс не понравился. После этого я раскроила сразу кучу пряничных петушков, чтобы не было пути назад и новых творческих метаний )))
Наверное, он мне хвостом не понравился. Надо было просто однотонные ленточки. Или перья? Сшить что ли ещё одного...

11 комментариев:

  1. Боже, сколько петухов!Оля, курам-то приволье какое было бы,столько хлопцев!)))Да красавцы какие! Особенно черный, декупажный который...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, про курочек я как-то не подумала. Надо было влюбленные парочки делать )))

      Удалить
  2. Оля, какая толпа, целый курятник! Не, не курятник - ферма! ))) Хорошенькие! Я сначала подумала, что глиняные расписные. Но таки ж да, пока всех разрисуешь... А на такого типа петушка, как ты последнего показала, я тоже посматривала как на простую версию "символа года", но пока не знаю, буду ли шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Я вот не поняла сама себя, почему простой петушок у меня восторгов не вызвал. Скорее всего, сошью ещё, чтобы понять ))

      Удалить
  3. Оля,мне все все нравятся!И одинокая курица,и толпа петухов!Слушай Оль,а расскажи тайну,как ты так центр тяжести сместила?У тебя верёвочка из головы.А я таких шью,о центр тяжести по середине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Не знаю про центр тяжести, по-моему он как раз там и есть, на голове. Если поставить птичку, как хочется, и провести вертикаль, она никак на середину не выходит, а где-то к голове. Вроде, ровненько висят. Озадачила ты меня )))

      Удалить
  4. Чудесные петушки. Все такие милахи.

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография в духовке повеселила))) Классные петушки! я тоже не сразу поняла , что они из ткани!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а я подумала, что ты пряников напекла, такие они классные! Шедевры! У меня есть похожее сердечко печёное, поэтому представляю, какие они наощупь.
    А последний мне тоже не понравился, на курицу похож колченогую.

    ОтветитьУдалить