Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Снежинки

Навязала я в подарок снежинок. Их можно и на елочку повесить, и дом ими украсить, и мобиль сделать. Идея про мобиль мне особенно нравится, возможно, навяжу ещё и себе снежинок. А может, до себя, как всегда, руки не дойдут.
Вязала из ниток Ирис и Снежинка. Из Ириса снежинки получились погрубее и плотнее. Но сказать сразу, из каких именно ниток связана та или иная снежинка, не всегда получается. Более ажурные варианты из из толстых ниток получились легкими и воздушными.
Проще всего было связать снежинки.
Сел - и вяжи себе. Максимум полчаса и готово!
А вот накрахмалить - это да!!!
Первую партию я сушила после крахмала так:
В итоге получились ржавые пятна там, где были воткнуты булавки. Жалко было безумно!!!! Сто раз потом стирала и отбеливала, стали эти пятнышки бледными, но совсем не вывелись. Поэтому потом я крахмалила и сразу разглаживала утюгом. После этого высушивала, опять растягивала и форму придавала и снова гладила.
Не все снежинки получились идеально шестиугольные, но другого способа придать им форму, я не нашла. И где булавки из нержавейки купить, тоже не нашла.
Продолжаю готовиться к Новому году, в этом году желание есть, ловлю его )))

21 комментарий:

  1. Красота! Смотри метель не наколдуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно! Видать, в процессе вязания наколдовала: необыкновенно рано в этом году зима началась, у нас уже сугробы почти месяц.
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Я тоже снежинок навязала!!! На подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, для подарка отлично подходят! Спасибо!

      Удалить
  3. Оооо, Оля, какие снежиночки хорошенькие! Как настоящие. Повезло кому-то!))) Давай срочно ещё и себе вяжи, а то точно без сапог будешь. ))) Это такое дело странное - я когда-то давным-давно связала себе кучку снежинок. И таааак мне это понравилось, что решила: надо в течение года понемногу их вязать и к следующему НГ всю квартиру завесить, не только ёлку. Ага, щас... Так руки и не дошли. Потом спустя годы довелось навязать не снежинок даже, а просто мелких круглых мотивчиков. Вот из них уже (тоже спустя время) сделала и мобиль. А так, чтобы сесть и "специально для мобиля" навязать - неа!

    Я вот не помню точно, как снежинки крахмалила - с булавками или нет, давно это было. Но в последние годы с булавками крахмалила разное и не припоминаю, чтобы ржавели. Хотя булавки были обычные, швейные, с круглыми и фигурными головками. Пробуй разные, должно что-то попасться нержавеющее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, боюсь без сапог остаться ))) Мои планы про "понемногу" не сбываются никогда, мне аврал надо )))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  4. Оля, очень-очень красивые снежинки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные и красивые снежинки.

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти!!!! Оля, красота неимоверная!!! Смотреть-не насмотреться! А ты узоры сама придумывала или где-то брала? Для меня крючок в сочетании с ажурной вязкой - вещи, пожалуй, самые трудные, но всегда вызывающие неизменный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Узоры не сама, это мне слабО да и желания нет, когда добрые люди разработали целую кучу схем и выложили в интернет ))) Я вот наоборот, плохо воспринимаю крючок в плотной вязке, для меня это очень скучно делать, а вот ажур - самое то.

      Удалить
  7. Оля, красота какая! Мне как-то подарили колокольчик белый вязаный, до сих пор висит дома, прикольная штучка. и ажурный.
    А у тебя цельный сугроб!

    ОтветитьУдалить