Постоянные читатели

суббота, 19 ноября 2016 г.

Бисерный жгут "Питон"

Этой осенью я почему-то продолжаю вязать бисерные жгуты, хотя раньше я их вязала только летом, когда светло. Видимых мне причин две: во-первых, хочется все-таки научиться вязать толстячков с узорами, а во-вторых, заказала фурнитуру новую, хочу опробовать её в деле. Ну и подарочек хороший получается, с таким не стыдно к подругам в гости )))
Новый жгут я как раз пыталась вязать, как вяжут толстые жгуты - столбиками с накидом. Но не получилось, скорее всего подобрала слишком толстую нитку, её было хорошо видно. Распустила, связала полустолбиками. Жгут на 13 бисерин, поэтому старалась вязать слабо. Получился он не сильно мягкий, но и не "дубовый", вокруг шеи лежит вполне нормально.
Своей расцветкой и узором жгут, по-моему, похож на змею, назвала я его "Синий питон"
В наборе есть несколько ошибок, но они мелкие, из-за них переделывать не стала: очень трудно искать, в чем именно ошибка, да и нитку рвать лишний раз не хочется. Хотя была в процессе ошибка крупная, целый кусок я пропустила, узор сместился, вот там рвала и переделывала. Для набора бисера существует программа диктовалка, но у меня пока её нет, решила упросить мужа поработать диктором ))) Он мне продиктовал три раппорта из восьми, диктовал с перерывами, по одному ))) Потом сказал. что если бы он сидел в тюрьме, то да, пришлось бы таким заниматься по необходимости, а поскольку он человек свободный, то пошла-ка я и как-то сама-сама ))) После этого я переписала узор на бумажку и стала набирать так. Оказалось, что под диктовку мне сложнее, так что пока искать диктовалку не буду. Тем более, что первая ошибка была на этапе диктовки, то есть это не гарантия правильного набора.

Поскольку жгут у меня змея, то и застежку-тоггл я выбрала в виде змеи:
Это макросъемка и на самом деле проволока на креплении так безобразно не торчит, её даже пальцем не почувствовать и уж точно не подобраться никаким инструментом, чтобы загнуть.
Толщина жгута около 12 мм, длина 48см. Процесс был быстрым: в воскресенье набрала, в среду уже было готово. Вот пара фотографий процесса:
Фурнитуры у меня много, на фото далеко не вся, так что жгутики ещё точно будут ))) 

12 комментариев:

  1. Олечка, молодец! жгутик наипримилейший! А они так заразительны, и не отпускают хи-хи-хи я всё никак не могу от них отвязаться. А столбиком толстяки у мн=еня тоже как-то не получается, а полустолбиком на 10 бисерин плету быстренько. Скоро покажу заказ подруги, она от ещё не завершённого визжит с восторгом.

    PS ;) а ошибочку я вижу ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Да, полустолбиком, когда уже освоил, получается быстро. Думаю, так же будет и со столбиком, осталось только научиться )))
      А ошибочка не одна )))

      Удалить
  2. я вот тоже завязалась))) но знаешь, под диктовку и мне сложнее, специально на телефон на диктовала сама и попробывала.....нет уж, лучше с бумаги и помечать , где ты приостаовился. Еще одно, может поможет - я раппорты мелкими кусочками бумаги разделяю(нанизываю) и проверяю после набора каждый раппорт по несколько раз. А жгутие очень чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не за один раз набирала, поэтому с бумажки пока удобнее. А потом - кто знает, может и на диктовалку перейду.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Оля, очень красивый жгут. Для меня это из разяда не реального.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не, это вполне реально, как оказалось )))

      Удалить
  4. Ох ты ж, какая красота! Оля, какой жгут классный! И правда - синий питон, ну, или какой-то ещё змей. ))) Никаких ошибок не вижу, вижу сплошную красоту. Ох,когда же я до такой красоты дойду - всё только любуюсь и мечтаю связать, а руки никак не начнут, боятся вместе с глазами. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, и не надо, не пробуй - затягивает. Хотя, нет, тебе как раз надо, ты же уже встала на скользкий путь изготовления украшений, куда там без жгутиков? )))
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот, видать, того и боюсь, что затягивает))) хотя залезла в скачанные мастер-классы, перечитала всё. Надо достать материалы-инструменты и посмотреть, с чего можно было бы начать эксперимент.))

      Удалить
    2. Начинай с толстяков! Только нитку надо подобрать правильно, мне пока не удалось. А если полустолбиком - то видео ищи. Я в свое время никак не могла понять, куда там надо сдвинуть бисеринку, пока мне вживую не показали. А столбиками я сама нормально освоила. Правда, пока только крупную форму - сумочку )))

      Удалить
  6. Обалдеть!!!! Так они крючком вяжутся????? Вот это работа!!!! Понимаю твоего мужа, Оля, я бы такое тоже только под угрозой расстрела согласилась делать!)))))))))
    Я все хотела такой жгутик заказать, даже и узоры подобрала, но так и не получилось как-то...
    Оля, а ты заказы берешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, крючком. Но есть и плетеные, правда, я с такой техникой абсолютно не знакома по причине недоверия ))) Мне ведь надо на века, а там леска. Я, конечно, верю в химическую промышленность, но не настолько )))
      Про заказы... Думаю, мне пока слабО. Хотя, если полустолбиком, т.е. не очень толстые - можно подумать.

      Удалить