Постоянные читатели

четверг, 27 октября 2016 г.

Вышивальный процесс

До меня тут дошло, что мне практически совершенно нечего показать в блоге. А поболтать временами хочется ))) Процессы все начались длинные, конца-края им не видно. Есть, правда, много сшитого, но это все те же брючки-кофточки, что и всегда, нет особого смысла показывать. Вот сошью себе платье, тогда и покажу. В общем, решила я показать процесс, для начала - вышивальный.
А он очень интересный. Точнее, не он сам, а история его появления у меня. Когда-то Наташа Золотые капельки решила, что зря она начала вышивать апельсины, они ей не понравились и судьба их ждала, скорее всего, плачевная. Тут вмешалась я и прямо-таки выклянчила апельсины себе. Я вышиваю не так много и не так быстро, как Наташа, апельсины мне стало жалко. А ещё, когда-то совсем давно, лет около 10, наверное, назад я выбирала из двух прогонов, какой вышить - эти апельсины или розу. Выбрала розу, вышила с большим трудом, а апельсины остались где-то в подсознании. И тут такая удача - почти на треть вышитые апельсины, осталось-то всего ничего )))
И вот мы договорились, апельсины приехали ко мне и пока у меня есть намерение их вышивать, а не приспособить для чего-то прикладного уже вышитый кусок, как я собиралась вначале. Но это пока ))) Если будет совершенно непосильно, быть апельсинам частью подушки в технике крези. Или клапаном сумки... Или ещё что.
А теперь иллюстрации )))
Фотографии "до" у меня нет, как-то не догадалась сфотографировать, но позаимствовала у Наташа, она, надеюсь, не обидится.


Конечно же, все вышивают по-разному. У меня ушло довольно много времени, чтобы разобраться со схемой, потому что я люблю вычеркивать вышитое, а в случае такой картинки я вообще бы запуталась без вычеркивания. Как Наташа сохранила схему чистой, для меня загадка. Во-вторых, я не оставляю хвостики, я сначала никак не могла понять, откуда что идет и к какому символу относится. Получился весьма интересный квестик ))) А в-третьих и в главных, я категорически не могу вышивать в три нитки!!! Не знаю, что получится в итоге, но я стала вышивать в две, а в три только в качестве перехода, около уже вышитого. И очень надеюсь, что вы посмотрите со стороны, хоть и по фото и скажете мне, очень ли плохо получается и сильно ли заметна разница. 

Пока мне кажется заметной разница между желтым цветом, у Наташи, естественно, ярче. Но может это в глаза не бросается? Или не маяться дурью и шить в три нитки? ))
Жду советов ))

9 комментариев:

  1. Вышивание - это уже квест! Вышивание крестом по схеме для меня так же сложно, как жизнь по плану))) Оля, я в восхищении))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я тоже не люблю вышивать в три нитки, только в две. У тебя оба варианта допустимы, выбирай любой.

    ОтветитьУдалить
  3. Влезу, как вышивальщица с большим стажем. Я думаю, что при 100% заполнении картины, если этого не требует дизайнерская разработка (например, апельсины в три нити, а фон между ними - в две), в данном случае, количество нитей должно быть одинаковым.

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше как-то умудрялась вышивать по значковым схемам без зачеркивания. Пока не подглядела, как вышивают девчонки. Не знаю, смогла ли бы сейчас повторить такое...

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчинка,разобралась))А апельсинчик очень сочный)!

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаю про 3 нитки! Чуть не забросила маки от Риолис из-за них! Да, разница видна только в светлых нитках.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты его продолжила! Ну, герой!
    Я ничего не могу посоветовать, потому что сама долго мучилась этими вопросами и до начала вышивки, и в процессе, и после, когда решила или отдать кому, или уж...
    В любом случае желаю, чтоб процесс был как можно легче, если такие слова к нему применимы вообще. Ну и чтоб потом не перестал нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, товарищ! У меня этот долгострой тоже лежит... ждет вдохновения и времени, времени свободного моего ждет )))) а я в шитье ударилась )Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, предлагаю присоединиться к Сп Долой долгострой 2017 ))) Будем вместе побеждать свои апельсинки )

    ОтветитьУдалить