Постоянные читатели

суббота, 1 октября 2016 г.

Деревенское платье?

Меня тут не много? )) Даже если много, все равно напишу, я посоветоваться пришла.
Увидев это платье в журнале, захотела его сшить. Хотя прекрасно понимаю, что с моим размером (последний в размерном ряду, 42) и ростом 164 буду смотреться комично, и что платье будет полнить меня ещё больше. Но хочется же! ))

​Сначала я даже сделала сборку на талии, как в журнале. Наверное, чтобы убедиться, что буду выглядеть, как баба на чайник. Убедилась )) Распорола, переделала - застрочила складки. Стало чуть-чуть лучше. Ещё из изменений - опустила линию талии на 3 см, сделала карманы в боковых швах, прибавила длину юбки - хотелось именно длинное платье. Вверху рельефных швов переда убавила на 2см, иначе топорщилось. Потом на те же 2 см перенесла боковой шов, чтобы втачать рукав по меткам. У меня, очевидно, очень короткая шея, потому что я убавила стойку в высоту аж на 4 см.

​Платье сшито из плотного купонного трикотажа милано. Давненько его купила, потом себя ругала, расцветка-то нерадостная совсем, но что поделаешь с приступом хомякоза )) А тут посмотрела на него, и внезапно этот отрезик мне понравился ))

 Я съездила в нем к подруге на дачу в деревню, там мы и провели фотосессию, прямо на осенних грядках. 

Оно очень удобное, как ни странно, удобнее брюк. Но я для себя пока не решила, останется ли это платье деревенским или будет не смешно пройтись в нем и по улицам города. Как думаете?

9 комментариев:

  1. Оля, платье мне очень понравилось. Ткань темновата, но для осени хороша. И тебе красиво в этом наряде.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, мне нравится!!! Я так поняла много изменений внесла, платье классное! Я думаю в городе тоже в нем будет удобно и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивое платье и вовсе не деревенское.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, зря платье дискриминируешь! ))) Не такое уж оно и деревенское, у нас и в городе люди такие носят, и вообще - длинное в моде. Как по мне - носить его надо почаще.)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравилось очень плаьтьице,классное!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем преогромное!!! Самооценку подняли))), платье носить убедили!

    ОтветитьУдалить
  7. Никакое не деревенское. Носить нужно! Правильно, что складки вместо сборки сделала. Стойку совсем не надо было пришивать. Без неё и лицо, и бижутерия лучше будет смотреться. Мне кажется, что ремень здесь лишний, т.к. ткань уже рисунком отлично талию опоясала.

    ОтветитьУдалить
  8. Платье очень классное! Я бы только добавила кружевные манжеты и воротничок как на школьном платье. Тоже думаю, что пояс лишний, или использовать пояс из широкой резинки на пряжке-застёжке. Гамма тебе очень идёт! А уж трикотажное - вообще класс, представляю, как комфортно!

    ОтветитьУдалить