Постоянные читатели

пятница, 30 сентября 2016 г.

Оформление фотоальбома

Моя хорошая знакомая попросила меня оформить фотоальбом на день рождения своей мамы. По её задумке, к предстоящему в следующем году юбилею мама отберет фотографии, которые ей нравятся, из своего детства, юности и вообще всей жизни. Чтобы ничего не потерялось, все было подписано и оформлено. Задумка замечательная, на мой взгляд, а вот покупной альбом был вроде как красивый, но безликий.
Я сделала сначала разделители. Мы со знакомой долго думали, как их назвать, но в итоге решили, что названия придумает мама, ведь мы не знаем, по какому принципу она разделит свои фото. И будет ли вообще их разделять, и будет ли давать названия разделам. Очень может быть, что разделители останутся просто украшалками )))
А с обложкой я думала дольше. Я вообще не знала, стОит ли её украшать. Она обтянута хорошей тканью, приятного неброского цвета. На отдельной карточке сделала деталь для обложки, но до последнего сомневалась. Показала заказчице, то понравилось, сказала непременно приделывать.
Вот деталь обложки поближе:
Я не очень разбираюсь в стилях в скрапбукинге, поэтому боюсь ошибиться, но пыталась я сделать что-то винтажное, под старину. По-моему, удалось. Маме моей знакомой очень понравился подарок. Там ещё внутри очень душевное поздравление от дочери, его уж не стала показывать, но слезу вышибает, поверьте.

6 комментариев: