Постоянные читатели

среда, 28 сентября 2016 г.

Подарочное

В прошлую пятницу моему сыну исполнилось 24 года. Поскольку он уже вполне состоявшийся взрослый человек, который все свои хотелки покупает самостоятельно (ещё и мои хотелки частенько, про которые я мужу сказать стесняюсь - он же в курсе масштабов хомякоза), то я вспомнила расхожий штамп про "лучший подарок - сделанный своими руками". И сделала.
Подарок первый - кресло-мешок.
Ребенок мой собрал себе игровой комп огромного размера, купил какие-то суперские колонки и Oculus Rift (шлем виртуальной реальности), в общем, вложив в комп стоимость небольшой машинки, получил компьютер своей мечты. Не хватало ему только удобного кресла, и пару раз я слышала разговор про покупку кресла-мешка. Поэтому я подсуетилась и сшила такое кресло.

Внутренний чехол из тоненькой плащевки, снаружи - мебельная ткань. Бежевый - толстенный флок, еле сшила. Но зато получилась солидная вещь, которая очень понравилась сыну и его друзьям. Просят сшить такой же на заказ, думаю пока.
Второй подарок - свитшот. На работе у них нет дресс-кода, поэтому джинсы и футболка или свитшот, в зависимости от сезона - самая любимая одежда. Решила обновить "парк" свитшотиков ))
Собственно, все как всегда. Ткань - футер, тоненький. Отделка - рибана. Под люверсы пришила мои любимые отделочные квадратики, спереди - большой карман.
И открытка! Тут я решила попробовать что-то новенькое и сделала портрет из шоколада. Получилось не идеально, конечно, но вполне узнаваемо.


Оказалось, что найти приличный белый шоколад - большая проблема. Он либо с добавками, либо воздушный, либо не плавится совсем, либо не застывает, либо становится крошкой, либо разделяется на фракции и не хочет соединяться обратно. Времени было мало, найти подходящий шоколад не удалось, поэтому темного на портрете больше, чем светлого, хотя в жизни он блондин ))) Но тем не менее, подарок удался - и понравился, и удивил. 

13 комментариев:

  1. Оля, прими мои поздравления с днём рождения сына. И мои восхищения подаркам сделанными твоими золотыми ручками. Всё супер получилась. И его мечту воплотила в жизнь о кресле-мечте, и если просят на заказ то это лучшее подтверждение что удалось. Надо обязательно шить, первый блин не комом. Свитшот классный. Шоколадный портрет удивил, так классно получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну ты и выдумщица! Ну, ты и рукодельница!!! Крутая мама!!!;) Сын, должно быть, гордится такой мамулей;)
    Поздравляю вас с 24-летием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын - да, гордится временами))) И сейчас уже настолько взрослый, что этого не скрывает. Спасибо!!!

      Удалить
  3. ОЛя, чудесные подарки, кресло восхитительное.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот это подарок! Портрет из шоколада сразил! Поздравляю с днём рождения сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, портрет не так хорош, чтобы сразить, но мне все равно безумно приятно! Спасибище!!!

      Удалить
  5. Оля, я поняла, ты нам пост от поста зубы заговариваешь, чтоб мы забыли про твоё платье!? НЕ-ПО-ЛУ-ЧИ-ТСЯ!!!!
    А подарки суперские! И сын у тебя - отличный парень! Счастья ему и сбычи мечт! С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, не заговариваю. Мне самой платье нравится. Я жду профессиональных фоток, если там будет хорошо его видно, выставлю их. А если нет - устрою платью фотосессию )))
      И спасибо!

      Удалить
  6. Оля - прими мои искренние восхищения! И свитшот, и шоколад - чудесны, но кресло!!!!!Это нечто!Что внутри, а? Как форму держит?
    И да, тоже жду-жду фоточек со свадьбы!

    ОтветитьУдалить