Постоянные читатели

суббота, 17 сентября 2016 г.

Сумочка из бисера.

Помните я писала про выставку сумочек, на которую мы ходили с подругой? Запали они тогда мне в душу и захотелось попробовать изготовить что-то такое. И вот потихоньку-полегоньку, между других процессов, связала я подобную  сумочку. Попроще, без рисунка, но бисерную ))) А из остатков получился тоненький жгутик на шею. Вот пойду в театр - обновлю комплект.
Я использовала целую кучу бисера, оставшегося от других проектов. Нитки - "Снежинка", вязала "русским" способом столбиками с накидом. А ручку сумки и жгут полустолбиками.
Фурнитура у жгута и ручки одинаковая, поэтому вполне можно отстегнуть ручку и сделать из неё браслет, обернув пару раз вокруг руки.
Внутри сумочка просто белая, без подкладки. Сначала я подкладку сделала, но сумка перестала быть пластичной, мне это не очень понравилось, и я переделала.
Жгутик на 6 петель, добавила гематитовые бусинки и розовый кварц.

А начиналось все с клубка с набранными десятью (примерно) метрами бисера ))) Как я распределяла бисер по нитке - это отдельная песня, вся квартира была опутана )))
Очень может быть, что это не последняя моя бисерная сумочка. Во-первых, подруга тоже "загорелась", а во-вторых, хочется все-таки попробовать что-то с узором, а не миксом бисера. Хотя узор хочется исключительно из интереса, по виду мне больше нравится микс. В любом случае, это будет проект следующего лета, а осенью я постепенно перехожу на вязание шерсть, а не бисером. 

14 комментариев:

  1. ох! вот это работа!!! :) выше всяких похвал! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну да, не легкая))) Около 150гр - взвешивала, чтобы знать. сколько подруге бисера покупать. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Оль, шикарно! А по какому МК ты вязала сумочку? у меня после колье и браслета осталось eщё порядочное колличество микса. Я сейчас пробую оплести бусины для серёжек, а сумочка очень даже в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я сумочку не прямо по МК вязала. С в несколькох местах посмотрела, как вязать столбики с накидом с бисером, а сумочку уже просто сама, как вязала бы просто пряжей. Но мне такая форма не очень понравилась. В следующий раз менее округлую сделаю.

      Удалить
  4. Оля, ну, это же просто слов нет, какой восторг! Это же просто обалдеть, какая сумочка получилась! Да её хоть сейчас на выставку сумочек, рядом с той, которая тебя вдохновила, можно положить - пусть народ любуется! ))

    Оля, а 10 метров бисера - это для всей сумочки хватило? Сколько времени надо, чтобы столько нанизать? Это же очень много! Я всё посматриваю в сторону хотя бы жгутов вязаных, но руки никак не доходят, да и страшновато... А выкройка для сумочки - тоже твоя придумка? Она же прямо цельная, объёмная - обалдеть! В общем, я под впечатлением! Я думала - такие и правда только на выставках бывают.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ладно на выставках, захвалила ))) Цельная - так то от лени, не сшивать же ))) Собственно говоря, вязаные крючком кошельки-мешочки-сумочки - совершенно обыденная вещь. А это тоже самое, но с бисером ))) Там и выкройки никакой нет. Сначала круг, потом труба без прибавок-убавок, потом чуть-чуть убавок, чтобы окружность с длиной фермуара совпала. Вот и все. Вот если бы с узором - это да!!! Там надо сначала все рассчитать, потому что узор образуется за счет набора бисера.
      10 метров - это нет, наврала ))) Десять метров у меня примерно от окна до окна дома, я там бисер распределяла. Потому что набрать его легко, но это пол-беды, его ещё надо равномерно распределить по нитке, а сначала рассчитать, сколько уходит на столбик. У меня на примерно 7см плотно набранного бисера должно было приходиться 60см свободной нити. Вот и бегала от окна к окну )) А бисера около 150гр ушло.

      Удалить
  5. Обалдеееееееееть!!!!!!! Я аж поперхнулась от восторга! Не могу поверить глазам, что все это не волшебство, а вполне ощутимая вещь!!!!
    Оля, я в восторге!!! Микс восхитителен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибище!!! Ты там давай, дыши ))) Ты нам нужна не "поперхнутая" ))))

      Удалить
  6. Прикольная штучка!!!! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты герой. Я в шоке. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не герой ))) Просто настойчивая временами ))) Спасибо!

      Удалить