Постоянные читатели

вторник, 13 сентября 2016 г.

Все в кучу.

Практически все свадебное я показала. Остались только платье и сумочка, которые я шила себе. Представляете? Рискнула сшить себе платье на свадьбу САМА! Правда, было купленное подстраховочное платье. Но все получилось, комплиментов наслушалась... очень надеюсь, что плате будет видно на профессиональных фотографиях, потому подожду, поскольку платье я не фотографировала специально.
Не показала я только обложку для свидетельства о браке. Теперь выдают просто бумажку, которую страшно испортить тут же, испачкав о цветы, например. Поэтому прямо во Дворце бракосочетания мы упаковали свидетельство в обложку. Цвет свадьбы оранжевый, готового оранжевого свидетельства не нашлось, но мы и не искали сильно, мне легче сделать было. Я и сделала. Но было не до фотосессий, поэтому выставляю фото, какие есть.

 Обложку обтянула льном, для украшения использовала кружевные элементы, оставшиеся от оформления свадебных аксессуаров. Внутри скрапбумага и файл для фотоальбомов - толстый, крепкий )))
Ну и про отдых наш напишу чуть-чуть. Дети отдыхали здесь:
Вот так:
Муж мой сразу после свадьбы вышел на работу, его большими отпусками не балуют. Поэтому я поехала по привычному маршруту - в Ржев к родителям. Там проводила племянника в первый класс. А потом развлекалась, как могла ))) Например, фотографировалась с аистом, который живет практически в соседнем дворе у родителей, на проходной завода.
Товарищ весьма суровый, никого и ничего не боится. Наоборот, гоняет людей, мужчин почему-то очень не любит. От него все бегают, никому не хочется получить проткнутую клювом пятую точку, но не обижают. Мальчишки его подкармливают, ловят лягушек и мелких рыбешек. Похоже, ему там неплохо, улетать даже не думает.
Съездили с сестрой и племянником в Старицу. Это небольшой городок между Тверью и Ржевом. А в нем есть пещеры! Для нашей полосы явление совершенно не типичное, а потому интересное. Пещеры рукотворные, когда-то давно там добывался белый камень для строительства. Простираются вдоль берега Волги. Не маленькие пещеры, говорят, около 30 км уходят вглубь. Конечно, без провожатого там делать нечего. Нас водил инструктор по выживанию. Рассказывал много всего интересного про историю возникновения, закономерности всякие, про то, как вообще передвигаться по пещерам и жать в них (спелеологи, пока изучали, жили там). Я раньше никогда в пещере не была, поэтому впечатлений масса. Особенно поразил воздух. Причем наружный, которым мы едва смогли дышать после выхода, настолько он казался спертым в сравнении с воздухом в пещере.
Вот такой, практически экстремальный отдых получился ))) 

10 комментариев:

  1. Оля, ты - герой! Самой сшить платье! Буду ждать фоточек, любопытно же посмотреть на платье;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, герой ))) Долго собиралась с духом, страшно было браться, а потом сшила за два дня, как-то хорошо пошлО. Говорят, платье удачное.

      Удалить
  2. Оля, с удовольствием погляжу потом на платье и сумочку :)
    А обложка красивая получилась :)
    Интересно побывать в пещере.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с нетерпением буду ждать платье! Это очень смело, я бы не решилась:))) Но зато сколько эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я тоже долго не решалась. Но потом, когда куча людей спросили "А ты платье разве не сама будешь шить?!!", я подумала, что и правда можно попробовать. И сшила ))

      Удалить
  4. Оля...Платье...САМА! На свадьбу...Буду ждать!
    Аист какой у вас)))Достопримечательность! Может, аистиха? Хотя, та бы мужиков не гнала)))
    Очень интересная обложка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, самая "потрясная" информация из поста - анонс платья )))
      Спасибо, Галя!

      Удалить
  5. Блиииин, а я платье пришла смотреть!
    Оля, молодым счастья и любви взаимной, терпимости и взаимопонимания! Молодцы, отличное путешествие себе устроили!
    Аист поразил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Платье покажу ))) Самой интересно посмотреть его со стороны.

      Удалить