Постоянные читатели

четверг, 8 сентября 2016 г.

Свадебная метрика, оформление.

Всем привет!
Отыграли мы свадьбу, отошли от этого события, отдохнули, и я снова здесь.
У меня есть, что показать, но первым делом я закончу со свадебными работами. Самая главная - метрика. Я её уже показывала и делилась планами подарить её молодым на свадьбе с первым семейным фото. Все получилось! У нас был замечательный фотограф, который помог организовать сюрприз.
Молодые получили такой подарок:

Честно говоря, оформлением я не сильно довольна. Отправляла вышивку в Пермь, купившись на "фирменный" стиль багетки - кружево в оформлении. Но для моей работы кружево делать не стали почему-то, причем на этапе обсуждения было заявлено, что никаких эскизов не будет, все на вкус дизайнера (((  Оформление я слегка переделала, мне категорически не понравилась непонятного размера "заплатка" с надписью. Было так:

Может быть была задумка показать нижний картон паспарту, он с тиснением, не знаю. Мне показалось, что и надпись мелковата, ожидала большего, когда обсуждали, иначе вышила бы имена и дату. В любом случае, это опыт, молодым понравилось. Если не знать, какое бывает оформление у этой багетки, такой вариант вполне неплох.
И напоследок, пару фотографий покажу.
Таким было оформление стола молодых, к которому и я слегка приложила руки:
А вот и молодые. Сын мой в своем репертуаре, отличался от всех женихов, которых мы встретили во Дворце бракосочетания )))

11 комментариев:

  1. Оля, во-первых - многая лета молодой семье! Счастья, здоровья,любви и мудрости! Ну, и всего, чего сами себе желают. ))) Во-вторых - слушай, ну, ведь и правда вариант "заплатки" из багетки какой-то непропорциональный, неравновесный, что ли... Твоя переделка прямо гармонизирует пропорции! А в целом метрика красивая получилась, нежная и стильная. И молодая пара - тоже очень красивая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо!!!
      Вот и я говорю, что что-то с пропорциями. Сделала, как видится мне, и не разочаровалась.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю молодых, счастья им. Тебя Олечка с новым званием свекрови, будь мудрой. Пара очень примечательная: рыжие волосы невесты, костюм жениха. Красивая пара.
    Метрика в твоём исполении преобразилась, хорошо что ты поменяла надпись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Постараюсь быть мудрой, но тут уж как пойдет )))

      Удалить
  3. Поздравляю молодых от всей души! Пусть любовь будет долгой и семья крепкой!
    Оля, вышивка у тебя восхитительная получилась. Это отличный подарок.
    Классный апельсиновый стол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подарок и правда удался, гости были удивлены. Без фото было бы хорошо, но не то. А так фурор )))

      Удалить
  4. Поздравляю молодых. Счастья и любви на многие года.
    Оля, вышивка замечательно получилась. Стол оформлен так здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая оригинальная апельсиновая свадьба! Счастья молодым!
    Свадебная метрика очень классная получилась, хорошо, что увеличили надпись. А я всегда раньше думала , что сначала имя невесты пишется, потом жениха. Но это неважно, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, дай Бог им долгой совместной жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какое все красивое! Сумочка просто прелесть!
    А молодые и говорить ничего не буду, ты и сама видишь какие они красивые и счастливые. Пусть у них будет интересная, яркая совместная жизнь, а любовь никогда не гаснет.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну просто слов нет, как хороши молодые, и какая классная получилась метрика! И все твои идеи, изменения очень в тему!

    ОтветитьУдалить