Постоянные читатели

понедельник, 15 августа 2016 г.

Сумочка невесты

Продолжаем подготовку к свадьбе.
На этот раз покажу сумочку для невесты. Шила я её из остатков кружева, после убавления длины осталась полоска от подола. Но там все элементы были порезаны, пришлось совмещать кусочки, чтобы это было не сильно заметно.
Изначально идея была другая. Для той идеи была сделана длинная полоса. Идея как-то не пошла, пришлось переделывать в два квадрата. Из-за этого полотно немного разное: в одной части один слой органзы, в другой - два, органзой я выравнивала все слои.

Процесс выглядел так. Сначала создавался "сэндвич": слой ткани, слой синтепона, опять ткань, кусочки кружева, органза. Кусочки кружева были полосами, я пыталась хотя бы чуть-чуть сделать так, чтобы они смотрелись единым полотном. Кружево приклеено порошковым термоклеем. Затем все покрыто органзой и простегано.





Дальше вшита молния, сделана ручка из ленты и бусин и сшито "нечто"





После выворачивания, ручной доработки и декорирования получилась сумочка.


Ещё для поддержания цвета свадьбы я сшила митенки, но там нечего показывать, без руки выглядит, как кусок кружевной тряпочки. На мою руку миниатюрнейшие перчатки невестки не налезут ))) Мы даже кольца обручальные на заказ делали. Ещё на моего ребенка найти можно, хоть и женское кольцо, у него 17 размер пальца. А вот на невесту совсем сложно, у неё 13,5. А вот брошку и серьги покажу. Там ничего такого, но для полноты картины.


Вот ещё красивая фоточка всего комплекта:

10 комментариев:

  1. Оля, какая нежная, чудесная сумочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, хорошо получилось. В такую сумочку сотовый конечно не поместится или да, а вот без чего ни как не обойтись -это помада и зеркальце в самый раз. Оля, я в прошлом посте с футболками обратила внимание, что невеста маленькая, или жених очень высокий, но судя по размеру кольца она совсем дюймовочка. Наверно и с платьем и туфлями проблемы. Наверно это уже последние штрихи и совсем скоро свадебный марш. Ты столько красивостей наделала, свадьба будет красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сотовый тоже поместится, сумочка не такая уж и маленькая, грань 18см. Жених у нас не сильно высокий, 183см, а невеста миниатюрная, 154. Тем более. что мальчик у меня плотный, а невеста худенькая, разница есть )))

      Удалить
  3. Оля, какой замечательный аксессуар ты придумала и воплотила блестяще для невесты! Мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже извелась вся, наблюдать всю эту красоту!!!! Когда же уже будут фотки со свадьбы?????))))
    А ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как извелась!!! Мы уже на финишной прямой, свадьба в субботу, 20-го.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Пусть тогда без сучка, без задоринки, как по маслу, без непредвиденных сюрпризов. А с задором, песнями, плясками, вполном здравии и отличном настроение у всех причастных!

      Удалить