Постоянные читатели

среда, 10 августа 2016 г.

Парные футболки "Апельсинчик"

У нас полным ходом идет подготовка к свадьбе. Из-за оригинального выбора молодыми цвета свадьбы, оранжевого, очень многие аксессуары и атрибуты приходится делать самостоятельно, готового такого цвета практически нет. Поэтому оранжевый плавно перемещается в нелюбимый мной ))) Ну много его вокруг сейчас!!!
Сегодня покажу футболки, которые я сшила для пробной фотосессии. Есть ещё идея внезапно переодеться в них прямо на свадьбе, но это посмотрим.
Долго думали, какую картинку или надпись сделать на футболках. "Жених и невеста" - трудно в исполнении и на один раз, "муж и жена" рановато. Попалась в сети похожая картинка и пазл сложился!
Вот парочка кадров фотосета:
Эту гирлянду тоже я собирала и модернизировала, были только кружочки апельсиновые готовые:
Ну вот, появилась тут  и пошла готовиться-волноваться дальше! ))

13 комментариев:

  1. Прикольно!!! Такие молоденькие и хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально! Ребята красивые и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Опять мой любимый цвет! Классные футболки, отличные фотки! Так все весело и креативно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У нас твоего любимого цвета - ну просто завались )))

      Удалить
  4. Оля - интересная у вас обещает быть свадьба)))Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя... Очень надеюсь, что все получится. Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, какие крутецкие футболки!!! А свадебный футбольчик будет? У нас был, я в фате бегала, а если б в таких футболках, так супер-команда вышла б))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот футбольчик - вряд ли, у меня сын необычайно далек от спорта вообще и от футбола в частности. Я даже сомневаюсь, что он хоть раз в жизни по мячу пнул ))) Но что-то другое молодые придумают скорее всего ))

      Удалить
  6. Оля, отличные идеи для фото! И невеста - апельсинка! Милашики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за невесты-апельсинки у нас и свадьба оранжевая ))) Спасибо!

      Удалить