Постоянные читатели

пятница, 22 июля 2016 г.

Рушник.

Вот и закончила я рушник для молодых! Долгая и трудная для меня работа. Много времени ушло на подбор узоров, на переделку некоторых из них, на вышивку с идеальной изнанкой.
Вот вышивка поближе:
Долго думала, нужны ли веночки. Самое главное, из-за чего возникли раздумья - участок канвы на рушнике уже кончился, он узкий довольно. Когда-то был опыт вышивки по накладной канве, мне это ужасно не понравилось, ни процесс, ни результат, поэтому такой вариант я даже не рассматривала.Решила просто расчертить ткань. Да, совершенно ровно не получится, но и по накладной канве не идеально ровно получается, а её еще выдергивать надо и крестики очень объемные получаются. Но веночки с монограммами вышить все-таки хотелось, а то родовые деревья есть, а чьи они - непонятно.
Расчертила ткань ручкой Пилот, она пропадает под воздействием тепла. При минусовой температуре,правда, появляется обратно, но мой рушник вряд ли кто-то задумает замораживать. А если задумают, пусть будет квест для потомков )))
В результате получились вот такие монограммы, вполне сносные, я считаю:
Ну и изнанка. Наверное, недочеты есть, но я собой все равно горжусь )))

Там, где утолщения, это не узелки, это я предыдущие стежки обвивала, когда нить тянула. Очевидно, перестаралась )))
Это был интересный опыт. Даже историю в какой-то мере поизучала. 

25 комментариев:

  1. Оля, обалденный рушник! Просто чудо - и с лица, и с изнанки хорош! Мне кажется, обязательно надо было монограммы вышивать, и здорово, что тебе это удалось. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, монограммы мне хотелось, просто я не сразу придумала, как это технически сделать. Но я, если чего-то сильно хочу, становлюсь изобретательна )))

      Удалить
  2. Обалдеть, какая красота! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю, предмет, который можно в молодой семье по наследству передавать. Рассказывать внукам, какой узор что значит, на юбилеях доставать и украшать стол или красный угол. Очень здорово, и так обстоятельно, и в лучшем смысле слова традиционно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что у рушника будет именно такая жизнь!

      Удалить
  4. Оля, офигеть! Я такого даже представить не могла.. Такой рушник - в музей! или точно, бережно хранить и по наследству передавать... Нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я очень старалась )))

      Удалить
  5. Оля - - какой красивый рушник! Чудесный! Думаю, молодым придётся по душе и будет талисманом их семейной жизни...
    И да - веночки с буковками очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Думаю, молодые его даже не заметят, но потом, когда-нибудь, я все подробненько им расскажу.

      Удалить
  6. Оля! Грандиозная задумка и восхитительное ее воплощение!!! Просто нет слов!!! Ты - настоящая Рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за такой лестный отзыв!!!

      Удалить
  7. дааа, вот это подвиг, я наверно на такой бы не решилась, хотя... если б не заморочки жизни... у меня была мысль, но она потом затерялась в дебрях событий и пришлось на свадьбе пирог положить на простое не вышитое полотенчико...
    а ты еще все продумала, со смыслом, это замечательный подарок, пусть хранят его всю жизнь и детям-внукам потом показывают и смысл рассказывают...
    изнанка идеальна.... не придумывай изъяны.... мне все нравится...молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Наверное, если бы молодые не взяли на себя бОльшую часть подготовки к свадьбе или не объявили бы о ней за год, то и мне было бы, чем заняться. А так, спокойно, не спеша...

      Удалить
  8. ОГО!!!! Вот это настоящая семейная реликвия, попадись мне такая я бы хранила через поколения передавала, очень красиво, невероятно что ни одного узелочка не видно, чертеж удивил, вряд ли у наших предков были такие ручки, как же они бедные обходились?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! "Бедные" предки вышивали на нормальном рушниковом полотне, а не на тряпочке красивой со вставкой канвы )))

      Удалить
  9. Оля, очень красиво. А изнанка какая великолепная. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это настоящая память и невероятно ценный подарок от любящей мамы! Великолепно, Олечка! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! В глубине души я, конечно же, надеюсь, что оценят и сохранят, хоть они и молоды ещё.

      Удалить
  11. Оля, поздравляю с завершением! Я тобой горжусь) Изнанка шикарная) И веночки сделаны хорошо и без всяких видимых огрехов) Ты, конечно же, выдумщица, -использовать ручку))) Можно было маркер водный по ткани. Или фломастеры такие детские есть, которые от стирки исчезают)) Но в любом случае ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Я и сама собой горжусь )))
      А маркер - нет, низя ))) Рушник я не стирала. Во-первых, по правилам его стирать нельзя, чтобы не смыть все хорошие мысли и пожелания счастья, которые вышивальщица в него вкладывает в процессе вышивки. А во-вторых (и для меня, пожалуй, в-главных), нитки к набору были приложены кировские, я их не стала почему-то заменять, а я в их "нелинючести" совершенно не уверена. Потому так, ручкой ))

      Удалить
  12. ААААААфигееееееть!!!!!!! Оля, прости мой французский, но слов реально нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, испытываю примерно такие же эмоции ))) Я это сделала!
      Спасибо!!!

      Удалить
  13. Олечка, я восхищена! Очень красивая вещь, которая просто обязана прожить достойную жизнь на века! И я уверена, что это самый лучший оберег для молодой семьи!!!!! Столько души вложено, не говоря уже о количестве и качестве проделанной работы!

    ОтветитьУдалить