Постоянные читатели

суббота, 2 июля 2016 г.

Комплект из бисера.

И снова бисер! Тот самый, начало истории про который я писала здесь.  Но то была не вся история. Дело в том, что нужный для комплекта бисер я высыпала в общую коробочку, из которой набираю для довольно большого проекта (там микс бисера). Высыпала до того, как обнаружилось, что набран не тот. Позвонила подруге. Та сказала, что она выуживать нужные бисеринки не будет, лучше уж пусть отличаются серьги от ожерелья. Но она и объективно не смогла бы, зрение не позволит. Но я же так не могу! Подруга посмеялась, пожелала успехов и сказала не забыть посадить 40 розовых кустов после того, как бисер будет разобран (все помнят сказку про Золушку?). Я упрямая, я разобрала)))
И как раз, когда я закончила комплект, я купила себе бижутерию. Да-да, я её ещё и покупаю, не только делаю сама ))) И эта прЭлесть была упакована в черную картонную коробочку, внутри которой лежал кусок поролона с наклеенной на него черной бархатной бумажкой. Ерунда, но когда я положила туда комплект и сфотографировала, стало похоже на алмазный фонд, не меньше ))) Потому фотосессия в ней, в коробочке.
Комплект связан из чешского бисера на нитках Ирис. Добавлено чуть-чуть стеклянных бусин и фурнитуры под серебро. Браслет на проволоке-мемори.
Надо сказать, что бисер этот какой-то заколдованный. Ожерелье я вязала в прошлом году почти все лето. Вязала, распускала и перевязывала, потому что некоторые бисеринки вставали криво. Но снова и снова они были кривыми. После этого я вязала другие бисерные жгуты, все было ровненько. Взялась опять за этот бисер - опять та же история. В общем, это не самое мое лучшее изделие, не получилось у меня полного душевного взаимодействия с этим бисером.
Теперь все части комплекта по отдельности.
Ожерелье:
Серьги:
Браслет в разных ракурсах:
Ну и ещё одно фото полного комплекта на привычном белом фоне.
Все, бисер пока закончился ☺ Есть в работе большой проект, но это не быстро. 

20 комментариев:

  1. Какая красота! По моему все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С идеально ты, конечно, загнула ☺

      Удалить
  2. Очень, очень красивый комплект! Он стоил того что-бы над ним корпеть и разбирать бисер, как горох Золушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Согласна, что получилось вполне симпатично.

      Удалить
  3. Оля - прекрасный проект!Мне, как любительнице белого и серебре он кажется изумительным. Дочка сказала - лунный. И тоже понравился. Молодчинка!
    А мегапроектом заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для любителей серебра комплект вполне подойдет, он для холодных типов внешности. А мне - как корове седло ))) А что дочке понравился - горжусь собой! Спасибо, Галя, тебе и отдельное - дочке!

      Удалить
  4. Очень стильный комплект получился. Наверняка в жизни выглядит даже еще роскошнее, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, в жизни лучше, пока я так и не научилась правильно фотографировать.

      Удалить
  5. "Через тернии к звёздам" должен называться этот комплект. )) Оля, очень красиво получилось! Могу себе представить, как вживую смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, абсолютно правильное название! ☺ ☺ ☺ Спасибо!

      Удалить
  6. Алмазный фонд не меньше)) Очень красиво! А еще восхищаюсь твоим терпением и упорством. Разодрать бисер -для это почти подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не за один раз его разбирала, постепенно. Но да, подвиг )) Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивый комплектик!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мое тебе уважение, ты настоящая Золушка!
    Точно, твой комплект в коробочке стал похож на алмазный фонд, не меньше!!! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, алмазный ))) Главное - бисер правильно подобрать и не сомневаться, что алмазы ))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  9. Очень красиво!!! Я тоже попробовала вязать лариат, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Удачи в освоении нового и не забудь непременно показать!

      Удалить
  10. С ума сойти!!! Вот это для меня уже полный космос!!! Оля, восхитительный комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, восхитительный комплект.

    ОтветитьУдалить