Постоянные читатели

понедельник, 11 июля 2016 г.

Подготовка к свадьбе.

Покажу вам, что я уже сделала к свадьбе. И, похоже, будут ещё посты на эту тему, поэтому завела соответствующий ярлык.
Не смотря на то, что у нас нанят специально обученный дизайнер для оформления зала, кое-что мы решили сделать своими руками, чтобы немного сэкономить. Тем более, есть кому делать с большой долей вероятности, что получится не поделочно, а вполне прилично. Это я про себя так скромно (кто там мне пенял про недооценку себя? ☺) К тому же дизайнер всячески подобное приветствует, только фото просит присылать готового.
На данный момент я изготовила и оформила:
Свечи.
Свадьба у нас практически традиционная, по крайней мере в начале, потому и "развлечения" вполне традиционные. Например, будем зажигать "семейный очаг", для него и свечи.



Бокалы и шампанское для молодых.
Далеко не факт, что пить они будут именно из этой бутылки, но на столе она будет красиво стоять среди прочей красоты. А бокалы точно именно эти.



Начало свадьбы задумано тоже традиционное - хлеб-соль, битьё бокалов на счастье. Это бокалы-дублеры, для битья.

"Книга" пожеланий.
Не совсем книга у нас будет, точнее, совсем не книга. А будут стилизованные апельсинки. Такой апельсин можно взять, написать пожелание молодым, а потом повесить на дерево в холле ресторана. Дерево позже покажу, пока не сделала. Но коробочка с апельсинами уже готова. По нашему замыслу, апельсины эти мы потом поместим в свадебный фотоальбом вмести с фотографиями гостей, которые писали пожелания. 


Около стола молодых тоже планируется композиция. Её, конечно, будет делать дизайнер, но скорее всего туда добавится корзина с бутылками шампанского, которые распивают на годовщину свадьбы и на рождение первенца. Ой, сколько я всего нового про свадебные традиции узнала,не поверите! )))

В итоге стол молодых будет выглядеть примерно так:
Только силой воображения нужно добавить цветы, кучу апельсинов и прозрачные высокие вазы с апельсинами.
Фотографии мне не удались совсем. Билась-билась, но увы. Безумно зауважала свадебных фотографов, которые снимают кучу белого и по фото понятно, что это не просто куча, а конкретные объекты. 

11 комментариев:

  1. Оля, очень красивое оформление бокалов и бутылок. Представляю как будет всё красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда... За красоту я не особенно переживаю, а вот само мероприятие очень волнительное. Спасибо!

      Удалить
  2. Оля - прочитала заголовок - как трогательно...
    Действительно, очень красивые вещи ты делаешь, свадьба будет очаровательной! Особенно идея с апельсинками приглянулась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Про апельсины дети придумали. Они и гостиную у себя оклеили такими оранжевыми обоями, что ух! )))

      Удалить
  3. Оля, мне очень нравится всё то, что ты уже приготовила. Уже складывается цельный образ, композиция. А задумка с пожеланиями на апельсинках мне тоже понравилась. Потом поглядим на апельсиновое дерево, ведь ты нам его покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно покажу! Событие для меня важное, целый кусок моей жизни занимает, поэтому делиться обязательно буду, вон, даже ярлык завела )))

      Удалить
  4. Оля, нет слов!!!! Я бы не Шмогла!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Шмогла бы ))) Просто не захотела бы, поважнее дела бы нашлись )))

      Удалить
  5. Боже мой! Хочу гостем к вам на свадьбу - всё так красиво и в моем любимом оранжевом цвете :)))

    ОтветитьУдалить