Постоянные читатели

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Снова шью.

Опять накопилось сшитое. Все снова самое обычное, и снова покажу, чтобы самой не забыть, а не для того, чтобы поразить окружающих своими талантами в самое сердце ☺☺☺ Совершенно другой случай.
Сестра моя очень любит летом вещи из льна. И ребенку старается такие же вещи приобретать. Но тут не вдруг-то получится, выбор не богатый. Поэтому попросила сшить куртку-ветровку и кепку.
Подобную курточку я уже шила, попросили похожую, та удобная была. А вот такая кепка у меня впервые. Раньше шила похожие на бейсболки, теперь так:
В комплект к этим вещам сшила бермуды. Они не изо льна, из твила, но тоже материал практически натуральный - хлопок с небольшими добавками.
Над детальками поработала:
Летом бывает в нашей полосе не только солнце, но и очень даже прохладно. И на такой случай сшила вельветовые штАнцы.
Шила с расчетом на быстрый рост, с отворотами. Вельвет с эластаном, потому штаны получились очень удобные, даже спортом можно в них заниматься ☺
И совсем обычное, трикотаж. Пару футболок папе, пару - маме.

И себе легкую вискозную кофточку. Наткнулась на тряпочку с бабочками, не смогла пройти мимо.
Теперь у меня основная забота - подготовка к свадьбе. Один наряд купила (запасной), но восторга я от него не испытываю, так, чтобы АХ!!! Поэтому попытаюсь сшить себе платье сама. Не получится - пойду без АХа ☺☺☺

9 комментариев:

  1. Оля, какие чудесные вещи, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну и спортсмен у вас там подрастает, наверное, ни секунды на месте)))
    Вещички классные все! Но больше всего твои бабочки понравились, прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мальчик у нас такой. Шильце в попе не одно, там оптовая упаковка ☺ ☺ ☺
      Спасибо, Наташа. Бабочковая кофточка из тех, которые трудно найти в магазинах - простая, на каждый день, дешевая и из вискозы. Мне она тоже нравится.

      Удалить
  3. Оля, нет слов!!! Все очень красивое и практичное! И зря ты пишешь, что не похвастаться - твои работы вполне достойны, чтобы быть похвастаными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Похвастаться можно, конечно, что я, собственно, и делаю. Но ничего такого в них нет. Вот если у меня получится платье на свадьбу, как я задумала, уж тут я хвастанусь по-настоящему)))

      Удалить
  4. Оля - желаю сшить себе АХовый наряд)))ЧТоб у всех прям лица ахнутые были))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огроменное за пожелание!!! Мне бы хоть не ахнутое, а просто приличное )))

      Удалить
  5. Оля, с обновочками вас! Все вещи хорошие и удобные. Судя по спортсмену))) И пусть у тебя получиться сшить задуманное платье!

    ОтветитьУдалить