Постоянные читатели

пятница, 1 июля 2016 г.

Оформление бутылок.

Не знаю почему, но одновременно два разных человека обратились ко мне с одинаковой просьбой: оформить бутылки для подарка в виде профессий. Мода такая, да? Только профессии были разные - врач и повар. Я поискала варианты в интернете, они там очень красивые, но мне так слабО, о чем я сразу и сказала заказчицам. Заказчицы ответили, что ну и ладно, делай, как сделаешь, лишь бы завтра ))) Как всегда, в общем.
Я и сделала, как смогла. Просто сшила чехлы для бутылок.

Получилось местами косенько, навыка шить такую мелочь у меня нет. Но совесть моя спокойна, поскольку в основной критерий работы "быстро" я уложилась, а денег за свою работу не взяла )))
Вот так бутылки выглядят соло и в упаковке:
Обрела интересный опыт и поняла для себя, что я "мастер плакатной живописи", а никак не миниатюрист ))) Вот постельное белье сшить - это всегда пожалуйста. а поварской фартук 3х5 см - это увольте )))

15 комментариев:

  1. Оля - отлично же, ну! Чего ты там косяки ищешь - в результате всё супер просто!
    Вот с удовольствием добавлю твое фото на пинтерест в альбом "бутылки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь ли, Галя. Я люблю, чтобы все было красиво: угол, так прямой, строчка, так ровная, детали симметричная, ровно по центу и так далее. Чаще всего у меня так получается, а здесь - нет, мелковато для меня. А переделывать времени (да и смысла особого) не было. Вот и не сильно мне результат нравится, косяки все видны, что их искать ))) Но спасибо все равно!!!

      Удалить
  2. Оля, я впервые вижу бутылки-врачи :))) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точнее бутылку-врача и бутылку-повара :)))

      Удалить
    2. Не, Наташа, их много таких в интернете, просто не попадались тебе. Спасибо!

      Удалить
  3. Классно получилось. Что еще можно придумать за один день для повара и врача, всё удачно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Похоже, на косые швы только я внимание обращаю )))

      Удалить
  4. Ух ты!!!Как здорово получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они интересненькие получились!Суперские) Бутылки в одежке очень понравились! Только повар худоват по сравнению с медиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уж, какие бутылки были. Пожалуй, и правда повару больше подошла бы пузатая бутылка ))) Спасибо огромное!

      Удалить
  6. Отлично получилось!
    Мне всегда в таком случае интересно посмотреть на лицо одариваемого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Говорят, тетенька-доктор за 50, которой предназначалась одна из бутылок, радовалась, как ребенок. И приговаривала "ути, гошпади" )))

      Удалить
  7. Ну что я могу сказать?! Талантливый человек талантлив во всем!)))) Оля, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить