Постоянные читатели

среда, 8 июня 2016 г.

Шью понемножку...

Чтобы никто не подумал, что я окончательно подсела на бисер (хотя это не будет большим преувеличением), покажу я, пожалуй, то немногое, что сшила за последнее время. Надо сказать, что к шитью я в последнее время охладела. Самым правильным было бы - зачехлить машинки и сделать перерыв. Но родственники просят кое-что сшить, поэтому приходится себя заставлять ((( Планирую за грядущие большие выходные все заказы добить и покончить на немного с шитьем. Но это планы, как оно на самом деле будет, большой вопрос.
Итак, сшила сыну футболки:


 Из остатков, как водится, племяннику комплекты на лето. Конечно, я покупаю чуть больше ткани, чем нужно на взрослую футболку. Но сильно меньше, чем если бы я на детское покупала. Экономный раскрой - наше все )))
Сшила невесте сына свитшот. Когда шила похожий сыну, она тоже захотела, а мне не трудно, надо со снохой дружить )))
Обратите внимание на синий фон на фотографиях. Все это снималось в один день, на одном фоне, с одинаковыми настройками фотоаппарата. В программах я ничего не трогала, только обрезала. Что с ним? Почему он везде абсолютно разный?
А в выходные мы гуляем. На даче у друзей, например. Буквально в эти выходные у нас было ещё лето, а с понедельника началась настоящая осень. Но лето мы застать успели )) Сейчас цветут очень красиво люпины. Нравятся мне эти цветы. Никакого ухода, а красота! Ещё клевер сфотографировала, "зацепил" необычным оттенком. Но увы, оттенок поймать не получилось, так что просто клевер ))


Теперь снова ждем лета, маловато показалось!

12 комментариев:

  1. Оля, ты герой!!! Если я чего-то не хочу, то и не буду, даже не просите!!! Восхищаюсь)))
    А фон может быть разным и из-за того, что менялся свет - солнышко за тучку забежало, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я бы тоже отказалась, но родители попросили, сама понимаешь.

      Удалить
  2. Оля, согласна, взрослое+детское из одного куска совсем не равно взрослому и детскому из разных кусков.
    Фото могут зависеть от освещения, свет поменялся и всё. И ещё ты же наводишь на футболку, а они тоже разные по цвету, вот фотик на них и настраивается.
    И как ты пессимистично - осень. Не осень, а весна не закончилась ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа. Если сначала была весна, потом лето, а потом снова весна - это как-то странно ))) Но твой вариант возвратной весны мне нравится.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какие шикарные люпины. Ой, столько работы проделано, действительно можно подутомиться от пошива.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля - фотографиях не разбираюсь, потому как фотоаппарата нету. Поэтому промолчу.
    Одёжки классные. Вот мотивирут меня твои работы)) Хочется шить сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Эх, что бы такое посмотреть, чтобы тоже замотивироваться )))

      Удалить
  5. Ого, сколько всего! Отличная подготовка к лету))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мой восторг твоему шитью! Как здорово, что ты умеешь шить красиво!
    Лето еще будет, верь :)

    ОтветитьУдалить