Постоянные читатели

вторник, 21 июня 2016 г.

Блокноты утилизационно-тренировочные.

Да-да, они такие ))) Это не просто блокноты, а преследующие благие цели. Во-первых, скопилась кучка листов от тетрадей, даже после нарезки на листочки для записей. А во-вторых и в-главных, давно я не делала блокноты, решила вспомнить, что это за "зверь" такой и как его изготавливают ))) И потренироваться в обрезании блока, вдруг все-таки получится, и количество, наконец, перейдет в качество.
Получилась вот такая кучка:
Ну, что сказать... Я хорошо, как оказалось, помнила, как сшивать блок и плести каптал. Но, к сожалению, как не умела ровно обрезать картон, так и не научилась. Вообще для меня угол 90 градусов и параллельные линии - это что-то никак не достижимое, хотя и обзавелась я всеми возможными инструментами на эту тему. Блок обрезать почти научилась. Для приличного блокнота схожу в типографию, а такие, утилизационные, вполне обрежу сама. Совершенно забыла, как правильно рассчитать размер картона для обложек, чтобы блок ровно вклеился. В общем, есть над чем поработать, а пока принимайте таких, какие есть. Косенькие, но любимые блокнотики )))
1. Зеленый с вышивкой.
Сто лет назад на одном их вышивальных форумов была авантюра, которая ничем не закончилась: мы повышивали-повышивали, а потом организатор пропала и последних этапов не показала. Кусок этой авантюры очередной раз попал на глаза и удачно, как я считаю, пристроился на блокнотик. Размер блокнота 14х10см, внутри листочки в клетку. Обложка - лен, на корешке брадсы, каптал белого цвета.
2. Черно-красно-белый.
Размер 13х10см, внутри листочки офисной бумаги, обложка - лен, каптал красный. Здесь мне понравилось, как подошла к обложке бумага для форзацев.
3. Зеленый с резинкой.
Тут я решила сделать резиновую петлю для закрывания. В обще-то неплохо, но бумагу надо потолще для форзацев использовать, с моей резинку внутри обложки видно. Или канавку в картоне вырезать. Размер блокнота 14,5х10 см, обложка - лен, декор - термотрансфер, каптал розовый.
4. Голубой.
 А тут мне попался на глаза вязаный мотивчик, который связала моя бабушка. Она вообще-то крючком не вязала никогда, а тут решила попробовать (в преклонные годы уже). Связала три мотива, надоело, отдала мне. Он кривенький, как ни крахмалила, ничего дельного не получилось, пришила так. Добавила пуговки, получилось почти красиво ))) Размер 20х15, каптал голубой, внутри листочки в клетку и голубые.
Скорее всего, будут ещё блокноты. Хочу сделать что-то вроде домовой книги, чтобы записывать туда то, что раньше держалось в голове, а теперь из неё вылетает. Даже домовенка вышила для этой книги. Но чтобы она получилась красивой, придется ещё потренироваться ))

9 комментариев:

  1. Оля, по мне так никаких недостатков на фото не видно, так что смело говорю тебе - МОЛОДЕЦ!!! Мои фавориты - монохромный с красными страничками и зеленый с застежкой-резинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я придираюсь, может быть. но хочется ориентироваться на самые-самые-самые блокноты, а у меня не такие.

      Удалить
  2. Оль, стопка блокнотов всегда (!!!) радует глаз!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стопка - да, особенно, если не рассматривать ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Хороша "кучка"!:))) Мне очень нравится зелёненький! Любимый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля меня сразило начало поста!Я вот тоже такая.у меня НИ ОДНА бумажка просто так не пропадёт.Я все чистые листы,даже немного изрисованные,обязательно подвергаю разбору.Причём это мне не в тягость.И тоже режу маленькие бумажки для записей.А мотив бабушкин какой крутейший!

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего нравиться то, что ты все пустила в дело. Получились отличные блокноты. На любой вкус и применение. Я листики от тетрадок дыроколю и вставляю в свой рабочий блокнот на кольцах. И писать удобно и экономно))) А еще делаю конвертики для всяких разных мелочей или мелких выкроек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие блокнотики красивые получились!!!Молодчинка,очень здорово!!!!Мне нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,проделана огромная работа и каждый получился симпатичный по своему.

    ОтветитьУдалить