Постоянные читатели

пятница, 3 июня 2016 г.

Вышивка процессы.

Сначала я не хотела писать этот пост про процессы, надеясь, что чуть позже покажу сразу результат. А потом до меня дошло, что результат будет быстрым только у метрики, а с рушником ещё возиться и возиться: идеальная изнанка сильно снижает мой темп. Потому все-таки процессы )))
Процесс первый - метрика. Я почти на финише. Думаю, что к середине месяца закончу, если ничего не изменится. Молодые уже вырисовываются. И хотя невеста у нас будет без фаты и с прической, а не с распущенными волосами, все равно буду считать, что вышивка на них похожа )))

Процесс второй - рушник. Тут все сложнее. БОльшую часть времени за эти две недели я не вышивала, а составляла схему второй части. Очень долго пыталась переделать голубей, которые больше, вроде как, подходили. Но ничего не получилось, я лишний раз убедилась, что схемы - это не мое. Решила, что "мы пойдем другим путем" и чуть-чуть укоротила дерево ))) Тогда маленькие голубки стали смотреться органичнее, а когда я переделала крылья на почти петушиные, мне и совсем понравилось.
Вот, в сравнении:
Птички другие, но по-моему, видно, что из одного птичника ))
А родовые деревья у моих молодых оказались практически идентичными, только отражены зеркально. Хочется верить, что это хороший знак, не зря же говорят, что похожесть молодых - к счастью. 

16 комментариев:

  1. Оля, с рушником - конгениально !!! Вышло просто супер-супер-супер!!! Я была уверена, что у тебя получится!!! Вот просто ни секундочки не сомневалась!!!!
    И метрика выходит восхитительная))) Это ж память на всю жизнь!!! И внукам будет интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я понимаю, конечно, что сейчас я все это делаю для себя, молодые пока вряд ли оценят, но через несколько лет, возможно, дорастут )))

      Удалить
  2. Голубиная адаптация получилась отлично! Даже в голову не придёт, что кайма не из одного набора. Можно усмотреть тут даже филрсовский смысл, как в новой семье с годами в поиске гармонии, проявляя гибкость пара "обтесывается" и действительно супруги становятся похожими - вроде из разных видов, а всеж одной породы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Отдельное - за "философию": буду знать, что примерно сказать молодым, когда буду объяснять смысл узоров рушника.

      Удалить
  3. Здорово получилось!!!Голубки классные,с крыльями получилось совсем отлично,будто так и задумывалось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне поддержка очень важна, схемодел я так себе.

      Удалить
  4. Оля, ты очень красиво в итоге всё сделала! Птички как один художник рисовал, они отлично сочетаются! Меня только немного смущает, что у голубей по одной ноге. Но крылышки идеальные!
    Метрику чуточку осталось, пусть легко закончится! Ты ж ещё оформить ее хочешь?
    Оля, мой старый блог с новым названием по новому адресу. http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html
    Нужно будет переподписаться, если пожелаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ура! Ты появилась! А я уже целую неделю обдумываю, прилично ли будет писать тебе на почту или смс с вопросом "Куда пропала?"
      Ножки голубей меня тоже смущают. Пыталась так и этак, никакой вариант не понравился (либо громоздко получалось, либо неестественно), оставила так.

      Удалить
  5. Оля! Замечательные процессы!!! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не сильно я молодец, но стремлюсь )))

      Удалить
  6. Олечка, рушник очень красивый получается. Птички точно из одного птичника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Все-таки похвала окрыляет )))

      Удалить
  7. Рушник мне очень нравиться) И как у голубей крылышки тоже. По-моему все отлично смотрится. У метрики совсем чуть-чуть осталось.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и аккуратно!!!😃😃😃

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, одобряю выбор голубей - то, что надо! Желаю и дальше тебе легких крестиков :)

    ОтветитьУдалить