Постоянные читатели

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Бисерный жгут с каскадом.

Как и обещала, показываю следующий бисерный жгут. На этот раз без названия, не придумалось как-то )))
Часть со жгутом я связала давненько, ещё вот к этому платью. И даже бисерные нити приделала. Но получилось не так, как мне хотелось, потому носить не стала. А потом мне попался на глаза прекрасный мастер-класс по сборке бисерных нитей каскадом. Я переделала украшение, и теперь оно мне очень даже понравилось. Надеюсь, понравится и вам )))


 Немного технической информации, чтобы самой не забыть ))) Использовалось два вида бисера - Toho beads круглый №11 и Preciosa №10. Жгут связан на Ирисе, 8 бисерин в круге. Каскад собран на катушечный капрон 50К, есть вставки -  стеклянные бусины и бусины Сваровски.
Здесь хорошо видна фурнитура "под латунь".
А здесь бусины:

Пожалуй, с этим украшением я тоже схожу в Рукодельное кафе!


9 комментариев:

  1. Разве такая красота может не понравиться!!!???? Оля, обалденно!!! Просто вот слов нет как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот и мне нравится ))

      Удалить
  2. Нет слов...!
    Оля, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить