Постоянные читатели

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Комплект бижутерии "Сирень цветет"

Обычно я свои изделия никак не называю. Я не романтична, поэтому сами названия в голове не появляются, а силиться придумывать я не считаю нужным. Но в данном случае название всплыло в голове само, возможно, потому что рядом со мной стоит ваза с сиренью, которая благоухает бесподобным ароматом, а обоняние - мое все! )))



 Не знаю, у кого как, а у меня есть абсолютно сезонный вид рукоделия. Только летом я вяжу жгуты из бисера. Объясняется это просто: хороший дневной свет. Нет, если сильно понадобится, я и зимой свяжу под лампой и с лупой, но зачем? Жгутов я вяжу не много, а в блоге их и вовсе почти нет, но обещаю отобрать их у подруг и сфотографировать )))
Комплект состоит из лариата, браслета и сережек.
Главный в комплекте, конечно, лариат.
Он связан из чешкого бисера Прециоза на Ирисе, 8 бисеринок в круге. Это практически предельное количество бисеринок для такого способа вязания (полустолбиками), поэтому он получился не пластичным. Но длина у него 108см, особо не из чего узлы вязать, придумался только такой вариант:

 Видите, как отличается эта фотография от других? Это я по привычке начала снимать на автонастройках, потом ещё осветляла, но истинного цвета добиться не получилось. А потом попробовала поставить некоторые настройки самостоятельно. И получилось очень похоже на настоящий цвет лариата (и подоконника)! Я очень рада, надо все-таки хоть немного изучить инструкцию )))
Бисерный жгут дополнен бусинами агата, стеклянными биконусами и бусинами-сердечками. При сборке впервые использовала кримпы, обжимные бусины и протекторы.
Второй участник комплекта - браслет.

Материалы все те же, собирала на проволоку-мемори. Тоже, кстати, впервые. Надо было назвать комплект "Дебют" ))) Сначала хотела сделать косичку из рядов, но не понравилось, как получилось. Для хорошего результата надо рассчитать длину каждого круга, а не делать их одинаковыми, как пишут в мастер-классах. Пришлось придумывать вот такой вариант, хотя для него проволоку можно было и не обрезать.
Ну и для компании серьги. Их я буду носить (если буду вообще) буквально по полчасика. У меня контактный дерматоз начинается, если носить такой металл, но чуть-чуть можно )))
Бусины-сердечки на лариате и других частях разные, но я решила, что это не критично, потому что цвет бисера сложный, переливчатый и сочетается и с теми, и с другими.
Комплект изготовлен полностью из запасов. Пару лет назад попался магазинчик с красивыми хорошими бусинами (а их не так-то просто найти, кругом акрил), накупила кучу и вот наконец-то начала использовать.
Ну и немного кулинарии. Буквально вчера Галя рассказала про рецепт пирога с рыбой, а уже сегодня я его испекла! И вот показываю.
Получилось очень вкусно. Я не стала печь его в мультиварке, побоялась все-таки, что не смогу перевернуть. Испекла в духовке. Но пекся он у меня почти полтора часа. А потом я подумала, что если печь в мульте, переворачивать совершенно необязательно: после выпекания мы его все равно переворачиваем, белый некрасивый верх остается на тарелке, поэтому какая разница, румяный он или нет? В общем, я как всегда, ищу в простых рецептах ещё большего упрощения.
Ещё лука зеленого у меня не оказалось. Но все равно очень вкусно! Галя, спасибо!

А комплект я решила показать в Рукодельном кафе. Жаль, что я обычно про него забываю, но вот сейчас вспомнила, что оно есть )))

16 комментариев:

  1. Оля - как ты резво пирог приготовила)))) Молодец. Вот я в духовке его не больше часа пекла... Разные духовки, наверное...Рада, что тебе понравилось. Я мужу сегодня еще один пеку - он на работу его, бывает, берёт.
    Очень понравилась твоя серия украшений, особенно жгут и браслет (у меня тоже проблемы с серьгами - только золото или серебро без примесей)
    И цвет такой глубокий, загадочный, и сама форма - интересная... Молодец. Очень-очень красиво!
    Про сезонные рукоделия - знаешь, я летом (заметила) практически перестаю вязать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, резво. У меня духовка газовая, может потому и долго.
      Спасибо, Галя, рада, что понравилась моя почти первая попытка )))

      Удалить
  2. Оля, а я и не знала, что ты делаешь украшения из бисера...Комплект красивый...и название ему подходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я особо и не делаю. Плести не умею, могу только вязать и бусинки на проволоку нанизывать. Спасибо!

      Удалить
  3. Олечка, привет! Редкий теперь случай - зашла в блоге, а тут ты и такое чудо! Просто супер комплект получился! Такой сложный красивый цвет и такой прекрасный подбор материалов! Ты - умница, как всегда! Пойду пройдусь по блогу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Очень рада тебе, жалко, что ты тут редко бываешь. Но вот малыш чуть-чуть подрастет, может вернешься? ;)

      Удалить
  4. Обалденный комплект!!!! Очень красиво получилось!!! Пирог аппетитный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Начинай уже вязать лариаты )))

      Удалить
  5. изумительно. очень люблю такой цвет и такие штучки.
    а за рецепт пирога - спасибочки. послезавтра буду пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А пирог вкусный, правда-правда ))

      Удалить
  6. Шикарный комплектик!!!Красивый очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я практически обмороке - такая красота! И вот поругать тебя надо, что не показываешь все свои работы - я даже представить не могу насколько это сложно и трудоемко! Супер, супер, супер!!!
    Похихикала над работой с ручными настройками - так держать)))
    Пирог очень аппетитный!
    А что касается швенз, то сейчас в продаже есть качественные серебряные. Они, конечно, не в пример дороже, но от них с ушами ничего не происходит. У меня такая же ерунда - от простого металла дырки практически мгновенно отекают, а с этими норм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я иногда не показываю, потому что не успеваю сфотографировать. Все-таки бисер надо уметь фотографировать. Все остальное, конечно, тоже, но тут особенно. Вот и пришла я к ручным настройкам )))
      А про швензы я знаю. В продаже они, конечно, есть, но надо крепко поискать. И скорее всего, придется через интернет заказывать - а это пересылка, почта... Я такой редкий бижутередел и серьгонос, что заморачиваться неохота ))

      Удалить
  8. Самое ценное как мне показалось что комплект из запасов, это ж уметь надо так красиво все пристроить, и ничего не купить из серии ой как надо или впрок. А пирог очень красивый, форма класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!
      Когда-то ведь эти запасы были куплены впрок ;)

      Удалить