Постоянные читатели

понедельник, 16 мая 2016 г.

Вышивка процессы.

С небольшим опозданием выкладываю свои процессы. За две недели прибавилось совсем чуть-чуть. Объективно вышивала мало: выходные дни, хорошая погода, племянник с сестрой приезжал - больше гуляли-развлекались, чем вышивала. Но и субъективные причины есть: где-то после середины работы мне вышивка обычно надоедает, нужен перерыв )))
Итак, изменения.
В рушнике почти все осталось, как было. Связала вторую кайму, сделав пять мотивов, а не четыре. Такой вариант меня удовлетворил, не тянет края, поэтому перевязываю первую кайму, тоже почти готово.
А дальше я совсем не знаю, что делать. На краю невесты хочу вышить голубей. Точнее даже не то, чтобы сильно хочу именно голубей, а просто схем никаких остальных подходящих птичек подходящего размера не нашла. Хорошо бы ещё лебедей, но они всегда с поднятыми крыльями нарисованы, а это означает стремление улететь из дома, для свадебного рушника это плохо. Или павлины, но все схемы, которые я видела, с низко опущенным хвостом, совершенно не похожи на уже вышитых петушков, а два края рушника должны отличаться, но в целом быть похожими.
В общем, голубки. Нашла две схемы, не знаю, какую выбрать, буду рада советам.
Первый вариант:
 Птички нравятся, прорисованы для двух цветов, но маленькие ((( Они будут по размеру ниже центрального дерева, много пустого пространства получится.
Второй вариант:
Это голуби красивые, ровно такого же размера, как петухи, но прорисованы для одного цвета и очень широкие, что ли. Объемные слишком. Тоже как-то доминировать над петухами будут.
Вот не знаю, какую схему выбрать. Посоветуйте, а?
Теперь метрика. Тоже прибавилось не сильно много, но прибавилось. Осталось чуть-чуть, к верхнему краю вышивка сужается, остается открытая канва, так что после формальной середины вышивки значительно меньше, не поровну схема разделена )))
Вот такие у меня "успехи". Сейчас праздники закончились, погоду испортилась, вполне могу и побольше повышивать )))

12 комментариев:

  1. Оля, вообще это хороший вопрос, первые голуби будут гармонично смотреться с петушками, пожалуй я бы выбрала их. А то шикарные хвосты второй пары голубей "перебьют" петухов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и боюсь, что "перебьют". Хотя первые точно "не добьют" - маловаты))) И как их сделать больше, я не знаю ((

      Удалить
  2. Оля, хорошее продвижение в обоих работах! молодец! Для рушника я-бы выбрала вторую схемку с голубями, подкорриктировав их на менее пышных ( если провести плавную линию по спинке через хвост, то всё что остаётся выше этой линии - убрать). Двухцветности добавить, например где остаётся белое не зашитое пространсво вышить чёрным. Поколдуй, ты-же это можешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет! Попробую подкорректировать вторых.

      Удалить
  3. Вауууу... Какая работа!!! И кайма стала намного краше после переделки.
    Я не спец, но из двух мне кажется первые голубки больше подходят по стилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот и тут мнения разделились, и у меня в голове ничья по голосованию )))

      Удалить
    2. Оля, мне понравилась идея подогнать вторых голубков под стиль птиц - проредить хвостики, добавить цвет и т.п.
      Уверена, что у тебя все получится!))))

      Удалить
    3. Хотелось бы, чтоб получилось...

      Удалить
  4. Оля, а мне вторые голуби больше нравятся, даже с полными хвостами, хвосты если обрезать, то они общипанными получатся, потому что видно же сразу, что такая порода изображена. А дерево вот там совсем не в тему, другое оно. Да и чёрный цвет добавить не проблема - где-то вместо белых клеток, где-то красный заменить.
    А дубовые листья будут те же? может взять вторых голубей и вверх пустить нижние розы от первых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта сторона - женская будет, там ведь все символично,поэтому не дубовые листья, а либо розы, либо лилии, либо то и другое вместе. Посмотрю по размеру, когда буду полностью все узоры составлять. И в этих голубях меня смущает то, что они явно мальчики ))) Вот на первой картинке - горлицы, но малы. Я уже и лебедей смотрю. В общем, вся пока в раздумьях.
      А дерево будет такое же, как у петухов. Оно тоже символичное и по нему можно прочитать наличие родственников. У невесты оно практически такое же, как у моего сына.

      Удалить
  5. Оля, как удивительно и интересно, что ты сама наполняешь ручник! И всё с сакральным смыслом, как в древности... Это так необычно и так круто! Голуби лично мне тоже вторые при условии доработки - добавления второго цвета и стрижки хвостов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь, Света, пытаюсь. Не знаю, как получится в итоге, но пока вторые голуби плохо поддаются доработке ((

      Удалить