Постоянные читатели

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Декорирование, декупаж и пироги.

Началось все с часов. Сотрудница сделала дома ремонт и захотела на одну из стен часы такого же цвета, как темные участки на обоях. Идея хорошая - на одной стене рисунок, другая однотонная и с часами, цвета рисунка. Проблема только с том, что магазины к запросам сотрудницы не подготовились, и найти подходящие часы ей не удалось. Она пришла ко мне, попросила сделать ей какие угодно часы, но в цвет обоев. Пришла уже с заготовкой часов, механизмом (бракованным, к сожалению) и куском обоев. Я отказываться не стала, давно с красками не возилась, почему бы и нет.
Получились часы:
Секундной стрелочки нет - брак механизма.
Вот фото поближе:
Использовала кружево и стопятьсот слоев акриловой краски и лака. Подобрать тон было, мягко говоря, нелегко.
А вот часы лежат на тех самых обоях, к цвету которых я пыталась приблизиться:
Заказчице понравилась, я этому, конечно же, очень рада.
Ну а раз я достала лаки-кисти-краски, то решила украсить несколько баночек. Есть у меня старые, ещё советские металлические банки, которые облезли снаружи, а внутри, как новые. И есть потребность в баночках под некоторые продукты. Решила два этих фактора объединить.
Во-первых, мне была нужна банка под лук и чеснок. Использую я их мало, лежат луковицы чаще всего в пакете, где частенько начинают гнить. Сделала для них баночку, пусть "дышат".
Ничего не стала выдумывать, просто наклеила красивущую салфетку и сверху приклеила бечевку.
Вторая баночка - для лаврового листа сестре. Вот тут я намудрила ))) Не, сама банка ещё ничего, но решила попробовать сделать бирочку. Банка круглая, ничего готового не подошло, сделала из полимерной глины, но получилось очень толсто. И покрасила как-то совсем не "в дугу". Зато попробовала переносить текст, распечатанный на принтере, на лак - получилось. Сестре показала, ей понравилось. Решила расслабиться и не переделывать )))Но кучу выводов сделала.
И ещё одна баночку. Завела я с недавних пор привычку добавлять в некоторые блюда отруби. До сих пор хранила их в пакетах, в которых они и продавались. Неудобно. Тут на работе кончается очередная большая банка кофе, её и решила применить, тем более, что уже переделывала похожую банку. Тоже не обошлось без косяков - я же не мастер декупажа, даже не подмастерье ))) Одну из картинок приклеила обратной стороной! После лакировки разница слегка сгладилась, но все равно видно. Сделала подрисовку примерно, как было на салфетке - как бы трещинки, больше ничего не стала, хотя задумки были. Теперь я научилась себя успокаивать при неудавшихся работах. На этот раз решила, что банку в шкафу никто, кроме меня, не увидит, а когда кончится следующая банку у коллег (я кофе не пью), сделаю новую. Вот так я изживаю в себе перфекциониста. Но не везде! Временами он очень даже нужен.
Ну и пироги. Это я не привыкла пока к нашему изменившемуся составу семьи, иногда приходиться бороться с залежалыми продуктами ))) На этот раз боролась с квашеной капустой (пирог справа) и кефиром с истекающим сроком годности (пирог слева).
Слева просто шарлотка. Я знаю два рецепта, с кефиром и без. Этот был с кефиром. Только вместо яблок - апельсины. И семечек чуть-чуть добавила. Получилось вкусно.
А справа - пирог с капустой, квашеной капустой и грибами. Он из слоеного покупного теста. Получилось - ну так... Съели, в основном, муж. Полноценное второе блюдо. Но повторить не захотелось. Ссылку рецепта потеряла ))) Но эксперименты с кислой капустой ещё будут, её у меня ещё пара литров есть ))
Вот, получился крупно-пост. Бывает... )))

8 комментариев:

  1. Какой интересный пост! От часов в восторге! И, как мне кажется, они очень подходят к обоям. Баночки тоже хорошие. Может и не все идеально, но главное радуют глаз да и опыт преобретается))) а пироги выглял очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо огромное, мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Оляяяя! Какие часыыыы! Это же чудо, а не часы! Стильные, изящные, изысканные! Я в полном восторге от них. ))) Как кружево хорошо легло под покраску. Баночки тоже хороши, такие яркие и "вкусные")))

    Ну, а пироги - отдельная песня, тоже явно вкусная. ))) Надо мне тоже что-то испечь на днях, а то твои прям соблазняют.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибище! Растут крылья!!!!

      Удалить
  3. Оля, часы твои мне очень понравились, а то, что ты дала вторую жизнь баночкам это правда хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный декупажик получился и полезный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Часы шикарные! И баночки получились очень даже ничего, зря Вы на себя наговариваете:)

    ОтветитьУдалить