Постоянные читатели

пятница, 22 апреля 2016 г.

Шапка номер два.

На этот раз шапка идет в комплекте с перчатками. А на шею - манишка, которую я уже показывала. Проходила зиму в этой манишке, мне понравилось. Оказывается, манишки мне очень нравятся. Тем более, черного, абсолютно нейтрального цвета. А вот к нему я выбрала пряжу сине-зеленого цвета, к куртке. Её, правда, ещё нет, но я непременно сошью её к следующей зиме )))
 А пока комплект:
Вязала без схем, по себе. Пряжа: черная - Ализе Ланаголд, 49% шерсть, 51% - акрил, 240м в 100гр; голубая - Ализе Супервош 100, 75% шерсть, 25% полиамид, 420м в 100гр. Голубую вязала в две нитки.
Голубую пряжу покупала когда-то для вязания носков. Был у меня такой быстропрошедший бзик, хотелось попробовать разные варианты вязания носков. Носки в моей семье носят мало, потому как-то не пошлО. Зато совпало по цвету с плащевкой для куртки. Так что это и утилизация одновременно.
На шапку приделала помпон. Правда, не знаю, надо ли его. Пока в раздумьях. Но это дело такое, можно снять легким движением руки.
Ещё косичку с белым цветом везде добавила, оживляет.

На этом вязальный сезон объявляю закрытым! ))) Вяжу, но по чуть-чуть, крючком и из хлопка и вискозы. Ключевое слово "по чуть-чуть", так что быстрого результата не будет.

16 комментариев:

  1. Супер!
    Оля, помпон явно на месте! Не нравится в нём чёрный... его, на мой взгляд, многовато - утяжеляет всю шапку...
    Переходы цветов совершенно умопомрочительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про помпон может быть... Может он поэтому мне не сильно нравится. Посмотрю, сколько голубых ниток осталось, может быть и переделаю.
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Ну ваааще!!!! Еще и перчатки!!! С ума сойти!!! Оля, шикарный комплект!!! Цвета просто вау! И вязка такая непростая! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Что там непростого? Две лицевых, две изнаночных? )))

      Удалить
  3. Оля, потрясающе! Красивый комплект. Мне всё понравилось, узор, цвета, помпон. И тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Очень рада, что нравится.

      Удалить
  4. вот это даааа!!! из головы вязала и так здорово на голове получилось!!! а в комплекте с перчатками, так ваще улет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибище!!! Это же просто прямоугольник с убавками, ничего удивительного, что сидит нормально. Голова-то всегда при мне, есть, на что примерять )))

      Удалить
    2. так голова и у меня при мне, а шапки как на корове седло сидят, хоть запримеряйся!!! а у тебя так здорово смотрится!!! золотые ручки!!!

      Удалить
  5. Мне нравится помпон!
    И цвета ниток отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. Все дуже гарно, кольори ниток прекрасні. Зв`язано все акуратно, ручки молодці.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект! И мне нравится помпон!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный комплект! Оля, поздравляю тебя с закрытием вязального сезона!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой комплект!!! Очень оригинальный!!!

    ОтветитьУдалить