Постоянные читатели

четверг, 21 апреля 2016 г.

Тотальный диктант.

А вы писали тотальный диктант?
Я сходила, написала. Про акцию давно знаю, все время где-то на задворках сознания была мысль, что надо бы сходить, а в этом году подруга в лоб: "Пойдешь?" Я сразу согласилась.
Записались мы на одну из пяти площадок, в областную библиотеку. Я там была в последний раз, стыдно сказать, 20 лет назад! Порадовалась уголку стабильности - там не изменилось ничего! Только рамка на входе прибавилась и все!
Текст... Скажем так, восторга у меня не вызвал. Почему-то я решила, что в диктанте не может быть скобок, хотя мне очень хотелось их поставить. Одно слово написала так, как современные нормы уже не позволяют (а что делать, возраст :)). Да и вообще, со знаками препинания накосячила. Получила заслуженную двойку!!! 2 орфографические ошибки, 7 пунктуационных!!! Раньше считала себя грамотным человеком, теперь не считаю.
Но есть и плюсы))) Конечно, на мероприятии были фотографы. И конечно, фотографии выложили в группу тотального диктанта ВК. Так вот из 90 фотографий, на трех была я крупным планом ))) Чем-то, видимо, привлекла фотографа. Буду считать, что красотой )))
Правда, качество фото так себе, далеко от меня фотограф была.

В общем, раньше я думала, что у меня вполне средняя внешность, но я умная ))) После диктанта все изменилось, теперь я точно знаю, что красивая и где-то в глубине души блондинка )))

9 комментариев:

  1. Оляяяяя)))) Смеюсь)))) Замечательный морепозитивный пост!)))
    Я тоже двоечница. Но, правда, я никогда и не думала, что грамотная))) А пунктуация - это вообще мой больной конек))))
    А ты красавица и умница, это даже не обсуждается!))) Я бы, правда, кадрировала бы, может быть, немного по-другому, но мне все равно понравились фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кадрировала не я, уж как автор счел нужным, так и оставила )))
      Я-то как раз думала, что грамотная, оказалось, что нет. Но должно же быть разнообразие: в школе - пять, сейчас - два. Подруга у меня филолог по образованию, на трояк написала.

      Удалить
  2. Оля, конечно красотой ты фотографа покорила!
    А я считаю, что у тебя хороший результат, ведь всего 2 орфографические ошибки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, про пунктуацию скромно умолчим ))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Оля!!! Классный пост. Такой позитивчик с утра!)))) Не расстраивайся по результатам - они выбирают текст не по канонам русского языка (тем, которые мы когда-то учили...), а берут авторский... Считай, что с пунктуацией автор и накосячил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, текст-то авторский, но канонам соответствовал. И если написано по правилам, но не как у автора, за ошибку это не считалось бы. И вообще сомнения в пользу пишущего трактуются. Может у меня там ещё 0 сомнительных ошибок )))

      Удалить
    2. не 0, 50 хотела написать.

      Удалить
  4. :))))))))))))))))))))
    Посмеялась, спасибо!

    ОтветитьУдалить