Постоянные читатели

среда, 20 апреля 2016 г.

Шапка и бактус.

Сегодня я с совсем не весенним постом. Пост будет про шапку и бактус. Связала я их ещё в январе, планировала одевать с новой шубой. Сначала ждала повода все это надеть. Повода не случилось, зима была теплой. Потом все собиралась хотя бы со снегом сфотографироваться, пусть и без шубы. Но тоже все не до того, то пасмурно, то времени нет, то ещё что. В итоге дождалась апреля, собралась убирать шапки на хранение и решила все-таки сделать фотографии и написать, потому что к осени я точно забуду подробности вязания, а они могут мне понадобиться, такой пряжи у меня много.
Итак, комплект, шапка и бактус.

Комплект связан из микса пряжи. Первая - Biagioli Modesto art.Sherwood - Конфетти. Состав: 29% кашемир, 68% меринос extrafine, 3% полиамид, 670м в 100гр. Для шапки пряжа тонкая, в две нитки показалась слишком пестрой, поэтому добавила вторую пряжу - однотонную 100%-ную мериновсовую шерсть. Производителя не помню, но точно российский. Получилось все, как надо: мягкая, теплая, средней толщины пряжа. Вязала на спицах №2. И той, и другой пряжи ещё много, планирую связать кардиган из этого же микса.
Бактус я вязала из середины, набирала вспомогательной нитью, двигалась сначала к одному углу, потом к другому. Закончила вязаными шариками. По краю бактуса жгут.

Изначально я хотела связать берет. Понравилась картинка из интернета, там и описание было. Я вижу, что не может быть такого описания (перекид 10х10 петель в косе), что стянет все полотно так, что на голову не налезет. Но я же верю печатному слову, по привычке ))) Связала до середины, сделала этот перекид, все дико стянуло и на голову не налезло ))) Распустила, потом ещё пару раз распустила и все-таки сделала почти, как на той картинке. По ходу передумала, что это будет берет, стала шапочка, сзади пришила три пуговки.
Вот фото узора, тут хорошо его видно, но шапка ещё в роли берета выступает:
Слишком натянуты петли по краям круга, правда? А шапочка - вполне нормально )))
А на следующей фотографии хорошо видна структура вязаного полотна:
Мяяяяяяяягонькая такая.....
У меня, как у мамы из Простоквашино, ещё одна шапка осталась. Так что на долго не прощаюсь, хоть и не сезон )))

8 комментариев:

  1. Ой, Оля, у меня тоже еще две шапки не от фотканы, все никак! За зиму наработалось, а показать некогда.
    Узор на твоем берете - очень интересный! Тебе очень идет, что цвет, что форма. А почему бактус во весь разворот не показала, так жаль, там тоже что-то интересненькое просматривается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Вот, заодно и тебе про шапочки напомнила, сплошная польза ))) Бактус совершенно обычный, просто треугольник, по краю которого жгут.

      Удалить
  2. Здорово! И вдвойне здорово, что понимаешь как надо переделать, чтобы вышло как надо))) Тебе идет! Ты такая молоденькая на этих фото, прям девочка совсем! И взгляд такой озорной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, про девочку загнула!!! Вот не девочка уже совсем, потому и приходится брать взглядом))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Оля, ха-ха, это ты значит пока собиралась со снегом сфотографироваться - апрель наступил :)))
    Классный комплект и модель чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не устану повторять - Красавица!
    И комплект чУдный! А микс издалека создаёт впечатление снежинок...! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, я окончательно смутилась...
      Огромное спасибо!!!

      Удалить